Глава 2

198 28 7
                                    

Придя к Александровой домой, Диана взглянула на девушку и ухмыльнулась: — А ты зачем её сегодня позвала?

— А что? — Не поняла та, но вскоре опомнилась, — черт.. Я забыла.. Ну, я думаю она особо против не будет.

Через пару часов на порог заявилась Грачева. Пройдя в квартиру и осмотревшись, она наконец посмотрела на ребят: — А родители где?

— Мама в гости уехала, — отозвалась Александрова, — так что до завтрашнего вечера квартира полностью свободна.

— А ты откуда пришла к нам? — Взяв у Александровой учебник биологии, спросила Диана.

— Из другой школы, — девушка нахмурилась. Воспоминания дали о себе знать.

— А почему? — Не унималась та.

— Диан.. — Прошептала Александрова, слегка толкнув девушку ногой.

— Ну чт..

— Из-за буллинга, — перебила ее Соня, — злые там все были..

— Да ну, — Теплова демонстративно махнула рукой, — мы хоть еще и не знакомы сильно, но ты мне уже нравишься.

— Да, — согласилась Эва, — а ещё ты очень красивая, — она улыбнулась.

— Не красивее тебя, — улыбнулась в ответ девушка.

— Это мы ещё поспорим, — подмигнула Александрова и встала, — Диан.. Будем?

— Да, наливай, — кивнула Теплова.

— Что у вас? — Поинтересовалась Грачева.

— Пиво, — ответила девушка, — ты будешь?

— Нет, — нахмурившись, повиляла головой Грачева.

— Ну хорошо..

— Так, Сонь, смотри, — позвала девушку Диана,  — что тебе непонятно?

— М-м.. — протянула та, — задачи про скрещивания - дичь полная.

— Хорошо, — ухмыльнулась та, — смотри..

***

Спустя час:

— Ну чтож, я попыталась объяснить, как сама понимаю, — заключила свой монолог беловолосая девушка.

— Допустим, я поняла, — усмехнулась девица, всматриваясь в тетрадку, где все было расписано.

Девушка молча встала, отряхнула брюки и протянула руку Диане. Она крепко ее пожала и мягко улыбнулась:

— Обращайся!

— Спасибо, — замялась Грачева. — Я наверно пойду?

Теплова и Александрова с стаканами в руках разом поднялись. Эвелина шагнула вперед, отдавая стакан беловолосой.

— Там дождь, тебе нужен зонт?

— Спасибо, нет, я тут близко живу, — указывая рукой в сторону окна, русоволосая девушка медленно направилась в сторону коридора. — Капюшон натяну и пройдусь.

Обе девушки вышли в коридор и лишь Диана терлась позади. Зашнуровав кеды и накинув ветровку, девушка выпрямилась и кашлянула, объявляя тем самым, что уже уходит.

— Спасибо вам, вы очень милые, — она мягко и тихо улыбнулась.

Александрова открыла дверь и проводила до лестничной площадки высокую девушку. Они лишь улыбнулись друг другу и пошли в разные стороны.

Грачеву остановил некий крик и грохот. Она резко остановилась и развернулась, разглядывая картину, которая образовалась около порога двери. Там лежала Эва, с раскровавленной коленкой. К ней сразу же подбежали Диана и Соня, помогая встать.

— Ты как? — Хором спросили ее.

— Ой, аккуратнее...

***

Как и обещали по прогнозу погоды, к вечеру дождь усилился. Прохожие мигом раскрыли свои зонтики и превратились в бегущих в разноцветном потоке, которую смывала волна сильного ливня. Люди, которые остались дома, кутали носы в пледы и заваривали чай, чтоб хоть как то прогреться в этот промозглый вечер.

Новенькая из класса сидела в кресле, поджав ноги, совсем расслабленная, витая в своих странных мыслях. Ее отвлекло жужжание телефона, которое оповещало о новом сообщение.

«От кого?» — пронеслось в голове у Грачевой, когда она взяла телефон и разблокировала.
«Эвелина Александрова?» — она стала копаться, кто это. — «Черт, точно, это же та девушка с коленкой.»
 
Открыв сообщение, она усмехнулась содержимому в совей голове:

Эва: «Тебя было найти сложно. Сидеть не под своим именем и фамилией - оригинально)»

Соня: «люблю анонимность, а я смотрю, ты прям хакер»

Эва: «Да, я такая😎»

Соня: «Как твоя коленка?»

Эва: «Ну-у, Диана плюнула на нее, приложила подорожник, короче сойдет»

Диалог зашел в тупик. Обе думали, что же спросить или как продолжить общение. Подсознательно они хотели продолжения. Соню из очередных мыслей вывело новое сообщение:

Эва: «Расскажи о себе?»

Соня: «Давай завтра? Я просто собиралась спать уже, да и вживую думаю будет лучше»

Эва: «Да, конечно. Сладких снов)»

Соня: «Сладких снов)»

Отложив телефоны, девушки поудобнее устроились на своих подушках и прикрыли глаза, погружаясь в мир снов.

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя