Глава 9

134 28 0
                                    

Александрова более уверенно участвовала в поцелуе, положив дополнительно свободную руку на шею девушки. Они двигались очень плавно, боясь спугнуть друг друга. Поцелуй был намного дольше, чем тот, первый. Оторвавшись, они соприкоснулись лбами и долго смотрели в глаза, не зная, что делать дальше, но вскоре Эва решила взглянуть на время:

— Нам надо в школу идти, — всё ещё тяжело дыша, пробубнила девушка.

— Не хочу, — прикрыв глаза, возразила Грачева.

— У нас с тобой ещё целый вечер будет впереди, — отстранившись, Александрова подмигнула и посмотрев вниз, резко спрыгнула на землю, чем напугала русоволосую.

— Поймаешь? — Улыбнулась девушка.

— Конечно, — светловолосая издала нервный смешок, — потом мы точно ко мне пойдем.

— Я очень даже не против, — ухмыльнулась Соня и спрыгнула вслед за девицей. — Ладно, пошли, нам ещё Диану искать.

— Я даже знаю где она..

***

Поднявшись на второй этаж, Александрова двинулась быстрей, обходя торопящихся куда-то подростков, и сворачивая к туалету. Как только дверь распахнулась, за ней показалась Теплова.

— О, ну привет, голубки, — ухмыльнулась беловолосая, вновь поворачиваясь к зеркалу.

— Как твоя физ-ра? — Покрывшись легким румянцем, спросила Грачева.

— Да неплохо, — пожала плечами девушка, — только вот.. Она заставила меня сдавать ей скакалку, пресс, ещё и технику каких-то бросков, — активно жестикулируя, повысила тон Диана, — а оно мне надо? Нет!

— Ой, да ладно тебе, — заулыбалась Эва, — зато у тебя долгов нет!

— И то верно, — кивнула та.

— Какой урок сейчас? — Спросила Соня, не упустив из внимания, что Александрова её откровенно разглядывает, буквально пожирая взглядом.

— Вроде история, — ответила Теплова и наконец направилась к выходу, — пошлите быстро места занимать...

***

Больше ничего интересного в школе не было, кроме того, что Эва успела докопаться до Дианы, а та до неё. Впринципе, ничего нового.

— Ты куда после уроков? — Прошептала Теплова, переписывая что-то из учебника.

— Домой, и Соня ко мне, я ей с матешей помогаю, — так же прошептала Александрова, списывая у девушки.

— Только ли с матешей? — Ухмыльнулась та.

— Всмысле? — Нахмурилась Эва и посмотрела на беловолосую.

— Физику еще не объясняешь на пальцах?

— Блять, — выдохнула светловолосая, улыбнувшись, — пока что нет. Думаю, скоро дойдем.

— Жду всех подробностей..

***

После школы Соня с Эвой проводили Теплову и пошли на квартиру. По привычке, Александрова сразу пошла переодеваться, а Соня в ванную, мыть руки. Но пока Эвелина нашла свои шорты, Грачева уже закончила, ну и.. невовремя зашла.

— Соня! — Вскрикнула светловолосая, прекрывая свою полуголую задницу шортами.

— Упс, — покраснев, пробубнила та и развернулась, — я случайно!

Эва быстрыми движениями натянула шорты и поправив волосы, подошла к Грачевой.
 
— Я тебя буду узнавать ближе по отдельным частям тела? — Девушка улыбнулась, смотря в глаза Александровой.
 
В ответ она лишь покраснела и толкнула в плечо Грачеву.
 
— Пошли, тетради доставай. — Пробубнила она и присела на диван.
 
  ***
 
— Так, отлично, контрольная на следующей неделе, — девушка захлопнула учебник. — Если придешь еще раза два ко мне, я успею тебе все объяснить. — Эва самоуверенно улыбнулась, смотря, как Грачева откинулась на спинку дивана.
 
— Спасибо, правда, ты мне очень помогаешь.. — Негромко произнесла девица. — Так, чем я могу тебя отблагодарить?
 
Они обе нахмурились, задумавшись. За окном смеркалось, что означало, что Грачева скоро уйдет, оставив Эву один на один со своими мыслями.
 
— Я подумаю, завтра тебе скажу. — Александрова хитро улыбнулась, вставая с дивана. — Скоро придет мама, тебе пора.
 
Вслед за ней встала и Соня, проходя в коридор со своим рюкзаком. Оглядев комнату, Александрова прошла к высокой. И снова как обычно, она следит за ее движениями, та ловко зашнуровывается, отряхивает ветровку и они смотрят друг другу в глаза. Как дежавю.
 
— Ну, что-ж, я пойду, завтра в школе встретимся. — Русоволосая улыбнулась и в ответ получила милую улыбку.
 
Ничего в принципе не ответив, Эва лишь медленно подошла к высокой и, встав на носочки, чмокнула ту в губы. У обеих была смущенная улыбка и еще раз попрощавшись, они разошлись.

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя