Глава 20

152 28 14
                                    

Сделав все утренние дела, Эва застелила за девушками постель и вернулась к Соне, которая уже успела помыть посуду.

— Что будем делать? — Садясь на колени к русоволосой, спросила девушка, наблюдая, как та краснеет. — Практиковаться?

— Сейчас доподъёбываешься и будем в другом практиковаться, — Грачева резким движением подхватила Эву и опрокинула её на диван, нависая сверху.

— А я не против, — проведя кончиком указательного пальца от скулы к ключице, отозвалась светловолосая. — Могу даже начать. — Рука соскользнула и оказалась под футболкой, ложась на спину.

— Тише, тише, — улыбнулась Соня, — мелкая ещё.

— У нас разница всего сорок дней! — Эвелина недовольно вскинула брови и вытащила руку.

— Это много, — прошептала русоволосая, приблизившись к уху возлюбленной.

После, она плавно приблизилась к губам, быстро чмокнула их и отстранилась:

— Эй! — Нахмурилась Александрова, — и всё?

Грачева с улыбкой кивнула, на что Эва обхватила её шею руками и притянула девушку к себе, вовлекая в поцелуй. Отстранившись, Соня подметила, что девушка начала тяжело дышать и ухмыльнулась. Вновь припав к губам светловолосой, девушка опустилась чуть ниже, а как только дошла до шеи, то почувствовала, что та слегка приподнялась, откинула голову, чтобы открыть шею, и проникнув пальцами в волосы, сжала их.

— О, я нашла чью-то эрогенную зону? — Соня улыбнулась и вновь прижалась к шее губами.

— Стой-стой-стой-стой... — затараторила Эвелина, — ты если продолжишь, то от меня больше не уйдёшь.

— Так ты же у меня в квартире..

— А, ну значит я не уйду, — пожала плечами девушка.

— Ты итак от меня никуда не уйдёшь, — Грачева улыбнулась и обняла свою девушку, ложась на неё. — Как и я.

— Ой, кто-то собственница? — Светловолосая ухмыльнулась, прижимая сильнее девушку к себе.
 
— Да, даже отрицать не буду. — Соня смахнула волосы со лба. — С тобой получается только так.
 
После этой фразы в губы высокой последовал поцелуй, который возобновил действия между ними. Руки Эвы все-таки оказались под футболкой девушки и хаотично двигались по спине, вызывая тем самым мурашки. Руки же Сони оказывались то на талии, то на пятой точке Эвы, иногда сжимая ее, чтоб еще больше возбудить девушку. Обхватив ногами торс девушки, Александрова сильнее прижала Грачеву к себе. Они молча, без всяких лишних фраз, разрешили друг другу более раскрепощенные и грубые действия. Им обеим нравилась такая тактильность. Оторвавшись, они долго смотрели друг другу в глаза, иногда смущаясь. Их влюбленные взгляды излучали столько чувств, что, казалось, скоро лопнут от этого, не только они, но и вся комната. У обеих играли чертики в глазах, показывая, что они были возбуждены от столь простых действий.
 
— Мне нравятся твои припухлые губы после меня.. — прошептала Соня.
 
— А мне нравится, как ты смотришь на меня... — покраснев, Эва притянула к себе девушку и уткнулась в нее, чтоб скрыть румянец.
 
***
 
— Я хочу прогуляться, пойдем?
 
Время близилось к полудню и солнце набирало обороты. Осенний ветерок трепал желтые листья и задувал в трубы домов. Улицы пустовали. Люди сидели по домам, офисам и школам. Девушки практически ничего не делали все это время. Лишь обнимались, целовались и рассказывали друг другу разные, смешные истории о себе. После любого рассказа они смеялись до боли в животах.
 
— Пойдем, куда? — Отозвалась Александрова и вновь погладила по спине девушку, которая мирно лежала на ее груди и выводила разные узоры по ее телу через футболку.
 
— Куда угодно, только с тобой. — Соня прижалась крепче к Эве.
 
— Хм, пошли за гаражи?
 
— Возьмем гитару? — Грачева привстала с девушки и заглянула в глубокие и безумно красивые глаза.
 
— Ну-у...

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя