Глава 7

144 30 11
                                    

— Скажи честно, я тебе нравлюсь?  — В глазах девушки появилась искорка адреналина. Такой разговор заставил стучать сердце, как бешенное у обеих девушек.

— Ну-у, да, даже очень...то-есть, нет...то-есть да, нравишься, ты красивая, приятная в общении...а что..? — Такой вопрос застал Грачеву врасплох, вызывая путаницу в голове. Она отвела взгляд от Эвы, ей было стыдно.
 
— Ты мне тоже нравишься, хах, —усмехнулась девушка, сжимая руку девицы, побуждая ее посмотреть в свои глаза. — Поцелуемся? — Скрыв нервное напряжение в этом вопросе, светловолосая звонко рассмеялась и увидела густо-красные щеки Сони. — Только я не умею, — продолжила Эва, двигаясь телом чуть ближе к Грачевой.
 
— Еще и учить тебя? — Девушка подсела к Александровой, не отпуская рук.
 
— Попробуй, давай. — Она закрыла глаза, ожидая действий от высокой.
 
Безумно смущаясь, краснея, бледнея, но все же приблизилась к губам Эвы. Они обе ощущали дыхание друг друга, отчего пробегали мурашки по коже. Еще чуть-чуть приблизившись, Грачева также прикрыла глаза и теплые, и холодные губы соприкоснулись, отчего у обеих был дикий контраст со страхом и возбуждением.
 
— Стой, — остановилась девушка, смотря в глаза Эвы. — Там кто-то постучался..
 
— Никто не стучался, если тебе страшно, можем и не делать этого. — Эва раскусила трусливый план Грачевой.
 
— А, что? Мне не страшно! — Девушка уверенно отпустила руки светловолосой и положила их на шею, стремительно приближаясь к губам Эвы, но та резко отстранилась, попутно останавливая Соню:

— Не надо этого делать только из-за того, что хочешь доказать, что не боишься, — смотря в глаза, проговорила Александрова. — Когда будешь готова, тогда и поговорим, — девушка встала и направилась на кухню, — тебе чай зелёный налить?

— Да, — кивнула Грачева и встала вслед за Эвой.

— У нас вроде на следующей неделе контрольная, — не поворачивая головы, сказала Александрова, наливая кипяток в кружку, — в понедельник еще придешь, отработаем пару тем в геометрии.

— Хорошо..

Как только девушки осушили свои кружки, Соня пошла в комнату, дабы забрать свои тетради и остальные вещи. Пройдя вслед за девушкой, Эва встала в дверном проёме, облакотившись о косяк и наблюдая за быстрыми и нервными движениями. В головах девушек крутились тысячи мыслей, одновременно радуя чему-то, и пугая до ужаса. Как только Грачева вышла в коридор, Александрова вновь оглядела комнату и заметила, что девушка еще кое-что забыла.

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя