Глава 10

148 29 10
                                    

— Ну что, наливай чай, — заходя в квартиру девушки, сказала Теплова.

Сегодня в школе ничего интересного не произошло. Сони по какой-то причине не было, а на звонки и сообщения она не отвечала. Войдя в кухню, Эва по-быстрому организовала чай обеим и унесла кружки в комнату.

— Ну что, кого на этот раз закрысим? — Диана улыбнулась и посмотрела на экран ноутбука:

— Какая-то телка пишет моему, — девушка показвла пальцем и с ухмылкой посмотрела на Александрову, — может узнаешь кто она?

— Проще спросить у её знакомых, — пожала плечами девушка, приземляясь на стул, — хотя..

***

Через часа два, девушки уже сидели с банками пива в руках, смотря какой-то ужастик. В один из моментов, жопа Александровой стала подсказывать, что что-то сейчас будет. Отвернувшись, она стала прислушиваться к звукам и вскоре..

— О, ебать, — спокойно проговорила Диана, — так и знала, что сейчас что-то вылезет.

— Зачем я согласилась на это...

Телефон Эвы неожиданно завибрировал.

— О, — Тепловая взяла телефон, смотря кто там, — это Соня!

Соня: «Прости, что не отвечала. Занята была. Ты как там?»

Эва: «Да нормально. У тебя все хорошо?»

Соня: «Тебе написала, гораздо лучше стало)»

Эва: «Отлично)»

Соня: «Ты не занята?»

Эва: «Я с Дианой, а что?»

Соня: «Да хотела позвать пройтись со мной до парочки магазинов»

Эва: «Эх, а я думала свидание)0))»

Соня: «Это мы устроим в другой раз)»
Соня: «Ты не сможешь?»

Эва: «Сегодня никак, прости..»

— Ты ради меня отказываешься от прогулки с ней? — Ухмыльнулась Теплова.

— Конечно, — так же ухмыльнулась Эва, — ну не пойду же я с ней пьяная.

— Да по тебе не видно, — отмахнулась та.

— По мне может и не видно, зато она поймет это по моему бреду, который я сто процентов, буду ей втирать, — девушка нахмурилась и вновь заглянула в телефон.

Соня: «Да ничего, может завтра? После школы»

Эва: «Да, давай»

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя