Утро у Александровой началось с головных болей. Выпив перед выходом таблетку, она быстрыми шагами направилась в школу: « Не хватало мне ещё на уроки опаздать..»
У Грачевой же утро началось лучше. Ещё вчера, придя домой, она успела подготовиться к контрольной, но всё же не была уверена в своих знаниях, ибо алгебра, а уж темболее геометрия давались ей трудно.
***
— Эва! — Радостно воскликнула Теплова, увидев вошедшую в класс девушку, — я уж думала ты не придёшь.
— Лучше бы так и было, — тяжело выдохнув, сказала Александрова, — Соня не приходила?
— Нет ещё, — повиляла головой девушка, — а зачем она тебе?
— А вот, — увильнула та, — секрет.
Прозвенел звонок и вместе с ним в класс зашли остальные ученики, среди которых была Грачева. Осмотрев вновь класс, она остановилась взглядом на Александровой и мягко улыбнулась, получив такую же улыбку в ответ.
— Так, так.. — Диана прищюрилась, — и что это было? Ну ка рассказывай!
— Это? — Ухмыльнулась девушка и приблизилась к уху той, прошептав: — только никому... Элементарная вежливость, дорогая моя.
— Да иди ты! — Отмахнулась девушка и в классе прозвучал строгий голос учительницы английского.
Как только урок закончился, класс мгновенно опустел, оставляя нашу троицу.
— Александрова, — позвала учительница девушку, — подойди пожалуйста. — Посмотрев на Диану, Эва подошла к учительнице.
— Что-то случилось? — Спросила Грачева у девушки, пока Александрова что-то решала.
— Да нет, наверно что-то по оценкам решают.
Через пару минут Александрова вернулась, а на её лице блистала довольная физиономия: - А она мне поставит пять за четверть.
— Да? — Ухмыльнулась Теплова, — и за что же?
— За мои красивые глазки, — Эва демонстративно поморгала. — Ну что Соня, — переведя взгляд на девушку, заговорила она, — я внимательно слушаю твой рассказ о себе..
— Мой? О себе? Да, ничего примечательного. — Пыталась увильнуть от вопроса новенькая.
Александрова нахмурилась, разворачиваясь к Тепловой. Быстро кинув тетрадь и ручку в рюкзак, она вновь пристала к Грачевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН
Fanficвсем хеллоу, это мы две долбанки, кто постоянно флиртует в коммах под главами, про нас фф; зис ис наша хистори любви присутствуют сцены 18+