Грачева нервно шла рядом с Эвой, пытаясь отобрать у нее пакет с продуктами. Но Александрова, смеясь и наблюдая за высокой, рассказывала про свою собаку. Их дорога заняла немного времени. На улице смеркалось, в домах зажглись окна, показывая, что рабочий день закончился. В воздухе витала влажность и приятная прохлада.
— Мы пришли, — объявила Соня, опять попытавшись забрать пакет.
— О, это от моего недалеко, — воскликнула Эва, разглядывая пятиэтажку.
Грачева усмехнулась и замялась, не зная, что делать дальше. Александрова наконец отдала пакет и опустила глаза на асфальт, который покрывался мелкими пятнышками.
— Дождь.. — озвучила мысли девушки Соня. — Ну, моих нет, может, тогда ко мне? — С надеждой в глазах спросила высокая.
Эвелина закивала головой, подходя ближе к подъездной двери. Ее глаза проследили за движениями пальцев, которые быстро ввели код домофона и открыли портал в сырой подъезд. В нем пахло сигаретами и мочой, отчего у обеих это вызвало рвотный рефлекс. Быстро забравшись на нужный этаж, Соня торопливо открыла квартирную дверь, пропуская девушку внутрь.
— Уф... — пробубнила светловолосая, пытаясь отдышаться.
— Не лучший дом в городе. — прокомментировала Грачева, забегая в комнаты и открывая форточки, чтобы дать помещению подышать свежим воздухом.
— Держи пакеты, — сказала Эва, занося их в кухню.
— О, спасибо! — Новенькая торопливо начала разбирать продукты. — Ты, чувствуй себя, как дома, — смешок. — Чаю хочешь? — Резко остановившись по среди кухни, спросила высокая. — Или кофе? Или ме.. — девушка закашлялась, отворачиваясь.
— Мм, можно те... водички просто. — девушка показала свою хитрую улыбку.
Высокая ловко налила из бутылки воду в стакан и подала Александровой. Разобрав пакеты, высокая остановилась и стала думать, что они будут делать дальше. Сев на табуретку и засмущавшись, она тихо произнесла:
— Не хочешь на ночевку? — Они посмотрели друг другу в глаза.
— Можно было бы...но мне еще с собакой же, да и мама, думаю, будет против. — Эва отвела взгляд, осматривая помещение.
— Пошли за собакой? Я с тобой. — Соня улыбнулась, подавая руку девушке
***
Грачева стояла около подъезда, ожидая девушку с собакой. Достав телефон из заднего кармана, она пропала из реальности. Ее потрясла чужая рука за плечо, что вывело ее из транса. Рядом стояла стойкая собака, коричневого окраса, которая уже уверенно, виляя хвостом, обнюхивала брюки высокой.
— Милая псинка. — Соня потрепала его за ухо, отчего тот высунул язык.
— Ты ему нравишься. — Эва усмехнулась и продолжила: — Как и его хозяйке.
Обе покраснели и отвели взгляд друг от друга. Отпустив с ошейника собаку, Эва встала рядом с Соней, наблюдая за питомцем. Наступила тишина, которая отдавала отголосками звук сверчков, гул машин и наступившей ночи.
Не поворачиваясь к Александровой, Соня задала неожиданный вопрос:
— Веришь в любовь с первого взгляда?
— Знаешь, с тобой можно поверить во что угодно. — Девица также не обернулась и они обе смотрели вдаль. Луна была красная и наверно, смогла бы осветить весь городок. — Луна сегодня красивая. — прошептала Эва, которую пробрало мурашками от носа до пяток.
— Настолько красивая, что можно умереть. — Они тихо улыбнулись после ответа и обеим стало тепло на душе.
Случайное касание рукой друг друга, повлекло за собой то, что теперь они просто стояли рядом и держались за руки, не спуская глаз с собаки. Сделав все свои животные дела, псинка вернулась и это был знак, что пора по домам. Пристегнув его обратно, Эва двинулась к двери и за ней Грачева.
На улице было очень темно и их освещал лишь треснутый фонарь, который каждые три минуты гас и снова возобновлял свою работу. Девушки стояли друга напротив друга, смотря в глаза. Они вновь взялись за руки и, медленно наклонившись, Соня поцеловала светловолосую. Поцелуй был короткий, чтобы было желание повторить и соскучиться по друг дружке.
— До завтра, — она отпустила руки девушки. — Сладких тебе снов.
— Да, сладких снов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН
Fanfictionвсем хеллоу, это мы две долбанки, кто постоянно флиртует в коммах под главами, про нас фф; зис ис наша хистори любви присутствуют сцены 18+