Глава 18

104 25 1
                                    

— Я тебя, похоже, люблю что-ли... — она раскраснелась и отвернулась, сжимая руку...

— Я тебя, похоже, тоже люблю, — русоволосая покрылась румянцем и повернула к себе девушку, целуя ее.

— И что мы будем делать? — Отстранившись, спросила Эва.

— Нууу.. — загадочно протянула та, — у меня дома никогооо...

***

Зайдя на кухню, Александрова осмотрелась и увидела банку с кофе:

— Опа..

— Что? — Грачева проследила за взглядом своей девушки и наткнулась на банку, — ой.. Тебе кофе?

— Конечно!

Соня подошла к чайнику, начала наполнять кружки кипятком и почувствовала, что светловолосая обняла её сзади. Эвелина прикрыла глаза и руками начала водить по животу девушки. Тело русоволосой напряглось, а сама она прикрыла глаза.

— Давай я позвоню родителям, может их сегодня не будет.. — Выдохнув, сказала Грачева.

— Где они постоянно пропадают? — Немного отодвинувшись, спросила Александрова.

— Сейчас отпуск у них, они гоняют по гостям..

Через пару минут, Соня позвонила родителям и узнала, что их вновь сегодня не будет. Эва так же позвонила маме и как оказалось, она сегодня тоже решила погостить, даже не смотря на то, что завтра рабочий день.

— Сегодня я вся твоя, — откинув телефон на диван, улыбнулась светловолосая.

— Отлично, — девушка улыбнулась в ответ, — вот твой кофе. Надеюсь, что сахара нормально добавила.

— Всё отлично, — отпив из стакана, ответила та.

Вскоре девушки решили посмотреть что-нибудь, а потом сходить до Александровой. Вещи забрать, да и должен же кто-то с собакой погулять. Пока шёл фильм, они тысячу раз поменяли позу, потому что светловолосой никак не было удобно. Но потом, когда она легла на живот Сони, при этом устроив своё тельце между ее ног, Эва наконец успокоилась. Грачева одну из рук положила чуть выше головы своей девушки, а вторую уже на голову, слегка проникая пальцами в волосы. Но через время она остановилась, ничего не делая пальцами, на что получила возмущение.
 
— Я хочу еще! — Эва дернулась, побуждая к действиям.

Соня улыбнулась и вновь запустила пальцы в волосы, массируя кожу головы. Пролежав так половину фильма, Александровой стало скучно и она медленными движениями передвинулась. Вдруг все замерли и только рука Эвы нащупала бок высокой и резко, совсем не щадя сил, начала щекотать ту. Визг разнесся по всей комнате, оглушая, наверно, даже соседей. Лицо Грачевой стало красным, а Эва хохотала и не отступала.
 
— Стой! — Снова хохот от обеих.
 
—Уф, я не знала , что ты боишься щекотки. — Светловолосая еще пуще рассмеялась, когда Соня от нее шарахнулась в угол дивана.
 
— Еще раз так сделаешь, я тебя сама защекочу! Потом закусаю! — Она отдышалась и придвинулась. — На самом интересном моменте!
 
Девушки рассмеялись. Эва аккуратно придвинулась к Соне, беря ее за руку.
 
— Кусай, я вся твоя. — Девушка лукаво улыбнулась и затянула в поцелуй, закусывая нижнюю губу и оттягивая ее.
 
— М, целуешься уже лучше меня. — Такое замечание от высокой вызвал легкий румянец на щеках светловолосой, и она слегка отшатнулась. — Куда? Иди сюда, я еще хочу.
 
Александрова залезла на Грачеву, эти действия немного смутили их, но останавливаться они не желали. Их губы вновь почувствовали друг друга. Руки высокой оказались на бедрах девушки, и также руки эвы оказались на шее, иногда царапая ее. Их губы уже слились воедино и они отрывались лишь тогда, когда не хватало воздуха, для продолжения.

— Ты знала, что ты очень красивая? — Грачева отстранилась от искусанных губ Эвы.

Их тяжелое дыхание разносилось эхом по комнате. Это был их маленький мирок и они вкусили запретный плод.
 
— Не красивее тебя. — Девушка засмущалась и мягко улыбнулась.

Губы пульсировали от столь долгого контакта, но обеим это нравилось.
 
— Не спорь! — Соня нахмурилась, сжимая бедра девушки.
 
— Я могла бы спорить с тобой вечность, но сегодня тебе уступлю. — Ответив, она провела кончиками пальцев по шее и ключице, которая виднелась из под футболки.
 
— Еще целая ночь впереди, и перед тем, как завалиться с такой красоткой спать, предлагаю поиграть в "правда или действия"? — Взглянув в глаза, Соня поправил локон выбившихся волос у девушки.
 
  —М-м-м, заманчиво... — прикрыв глаза, отозвалась Александрова, — я согласна. Только сначала давай сходим до меня.

— Конечно, — Грачева улыбнулась и вновь притянула девушку, чтобы украсть ещё один поцелуй. — А утром с Велесом надо?

— Нет, — Эвелина отрицательно помотала головой. — Мама уже придёт..

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя