Глава 15

131 26 6
                                    

Воскресенье. Нудный день перед школой. Настроение паршивое от предчувствия аромата школы, одноклассников и уроков. Обе девушки сидели по своим домам, лишь изредка заходя в сеть. Грачева пропала с книгой, Эва окунулась в мир игр. Никто никого не трогал, пока обеим девушкам не пришло сообщение от Дианы.

Диана: «Кто не выйдет гулять, тот лох» — Написала она каждой, ожидая ответа.

Девушки прочитали почти мгновенно. Быстро переодевшись, они слетели с лестниц и вылетели на улицу. Через пару минут все стояли около подъезда блондинки.

— Ну и где она сама? — спросила Соня, доставая телефон из кармана.

— Тебе тоже написала? —Эвы улыбнулась, обнажая зубы.

— Да, — высокая также улыбнулась и подошла, чтоб кротко поцеловать девушку, но в этот момент запищала подъездная дверь.

Оттуда широким шагом вышла Теплова, размахивая ветровкой. Она подошла к ним, прищурившись.

— Хватит слюни разводить, погнали, я вам такую херь покажу... — заинтриговала Диана.

***
—Нет, эва, наркоманов не будет. — Теплова заверяла Александрову, которую смущала находка подруги.

Шли они довольно долго , пока не уперлись в кирпичную стену. Следуя за блондинкой, девушки вышла на улицу окраины и увидели...:

— Кинотеатр? — Грачева нахмурила брови.

—Да! Он недавно открылся, и билеты пока что по скидке, пойдемте. — Диана посмотрела по сторона и перешла дорогу, где и находилось здание.

Девушки недоверчиво посмотрели друг на друга и также перебежали дорогу, услышав в след сигналы гудков машин.

— На какой фильм? — наконец спросила эва, когда они подошли к кассам.

— На любой, какой хотим. Это киношка под открытым небом, так они еще и открылись недавно, им на славу будет угодить посетителям. — после этой фразы все ярко улыбнулись.

***

— Я больше с вами никуда не пойду! — Александрова зажалась в клубок, закрывая лицо руками практически на каждой секунде.

—Дай четыре! — грачева протянула руку диане.

Они обе умоляюще просили администратора включить ужастик, пока Эва ныла , чтоб они прекратили.

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя