Глава 14

129 27 1
                                    

На утро первой проснулась Александрова. Она чувствовала горячее дыхание на шее и руку, которая каким-то образом оказалась под футболкой. Эва лежала, почти не двигаясь, чтобы не будить девушку. Она рассматривала ее: волосы, которые были по всей подушке, смятое лицо. Александрова позже начала чувствовать, что рука Грачевой, которая была под футболкой , поползла вверх. Испугавшись, светловолосая схватила руку и сжала ее, пробуждая Соню. Высокая проснулась, вскочила с Эвы и покраснела, когда осознала, что произошло. Она торопливо начинала что-то бубнить:
 
— Прости, я эээ, случайно. — Девушка села в кровати, протирая глаза. — Как спала? Я тебя не запинала? — Они обе усмехнулись.
 
— Мне, кажется, или  наоборот? — Эва также села в кровати, переплетая их руки. — Но скажу честно, это была прекрасная ночь. — Она чмокнула ту в руку и встала с кровати.
 
— Ты умываться? — Грачева упала обратно в подушки.
 
— Да, и слава яйцам, сегодня суббота. — Александрова взяла полотенце с ручки двери.
 
— До трех часов нужно свалить с хаты...
 
***

После всей утренней рутины, грачева оставила Эву в комнате одну, полностью заинтригованной. Даже через пару минут, она не вернулась. Только потом светловолосая услышала грохот и восклицание, а уже позже увидела перед собой высокую и в руке она держала...
 
— Гитара? Твоя? — Девушка была ошарашенна.
 
— Ну, семейная...— она замялась. — Сыграешь мне?
 
Александрова аккуратно, очень ласково взяла гитару и устроилась поудобнее. Рука упала на струны и щипком проверила инструмент на пригодность. Соня выжидающе на нее смотрела. После проверки, глаза Александровой впились в девушку.
 
— Что сыграть? — Ее глухой, с нотками странной мягкости, голос перешел на шепот.
 
— Что угодно,  я хочу слышать твою игру. — Они обе замерли.
 
Наступила девственная тишина, которую прервала через мгновение еле слышная мелодия, доносящаяся из под руки Эвы... Восхищенно наблюдая за умелыми действиями пальцев, Соня невольно засмотрелась и даже не заметила, как та уже закончила.

— Это откуда? — Подняв глаза, спросила Грачева.

— Из игры, — мгновенно ответила Эва, — the last of us..

***

— Контрольная скоро, когда придешь ко мне? — Девушки шли за руку.
 
— Когда захочешь, тогда приду. — Высокая мягко отозвалась на вопрос.
 
Они шли медленно, подстраивая шаг за друг дружкой. Соня провожала Эву до дома.
 
— Хочу всегда.. — Прошептала светловолосая, останавливаясь около окон своей квартиры. — Света нет, мама не дома.
 
— Ты будешь одна? — Как-будто специально Грачева не поняла намека Эвы.
 
— Ну-у... не хочешь там, зайти ко мне? — Голос в конце фразы дрогнул и девушка сжала крепче руку.
 
— Хочу..
 
***
 
— Я чайник ставлю? — Слышался голос с кухни.
 
— Да, и еще можешь меня рак.... — Грачева осеклась и зашла в кухню, начиная наблюдать, как ее девушка хозяйничает. — Ты знала, что ты очень красивая? — Эва развернулась на эти слова и ее щеки полыхали.
 
— Теперь буду знать.. — Пробубнила она и поставила кружки на стол.
 
***
 
— Я помою посуду, иди отдохни! — Просила высокая, чтоб хоть как то помочь Эве.
 
— Ладно..ладно... — После 10-минутного уговора, она наконец-то сдалась.
 
Светловолосая девица ушла в гостиную и в ее след послышался лишь шум воды. Через непродолжительное время вода прекратила журчать, оповещая тем, что с мытьем посуду покончено. Высокая зашла в комнату, где лежала Александрова, протирая руки полотенцем.
 
— Я все. — Она по-детски улыбнулась, закидывая полотенце на кухню.
 
— Спаси-ибо, — протянула Эва. — Иди ко мне.
 
С минуты девушка колебалась, но подошла медленно к Александровой и нагнулась к протянутым рукам. Эва быстро, словно хищное растение, зацепило шею Сони пальцами и притянула к себе. Быстрый чмок в губы дал развитие дальнейшим, более глубоким и грубым действиям. Навалившись немного на девушку, Грачева почувствовала, как Эва ногтями впивается в кожу. Некие бабочки в животе стали давить, да так, что светловолосая начала тяжело дышать. Отстранившись, девушки довольно долго смотрели друг на друга.

— А математика? — Выдохнув, спросила Соня, немного приближаясь к лицу девушки.

— Завтра, — улыбнулась та и вновь притянула русоволосую ближе, — сейчас ты, — прошептала она и вновь припала к губам..

***

Девушки лежали рядом, время от времени смотря в глаза.

— Мне кажется это уже больше, чем симпатия, — улыбнулась Соня, вновб поворачивая голову к девушке.

— А что тогда? — Так же улыбнулась Эва.

Грачева лишь пожала плечами и приобняла Александрову.

— Потом обязательно разберёмся..

Она любила играть ей на гитаре || ЗАКОНЧЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя