Чонгук нервно курил на заднем дворе больницы, стараясь не обращать внимания на все еще трясущиеся руки, когда к нему вышел Чанёль. Альфа сел рядом на скамейку и тоже закурил, не произнося ни слова. Сейчас на все их взаимные неурядицы было насрать, вообще все остальное вдруг стало таким неважным.
— Спасибо, — спустя долгие минуты тишины произнес Чанёль. — За то, что помог.
Чонгук ничего не ответил, продолжил смотреть на клумбу в пяти шагах от них и слушать шуршание фонтана неподалеку да перешептывания стайки медсестер в стороне. Он сделал свое дело — нашел их, доставил домой, привез в больницу. Большего от него не требовалось, но Чонгук физически не мог заставить себя свалить, заняться своими делами и забыть. Забыть к чертовой матери обезображенных омег и практически уничтоженного Монстра, забыть рыжего… без пальцев.
—Как он?Вопрос вышел сухим и бесцветным.
— Он очнулся, но врачи не могут его успокоить, чтобы осмотреть руки, — поделился информацией Чанёль. Не стал брызгать слюной, доказывая, что такой, как Чонгук, не пара его сыну, сообщил просто, коротко, будто если выпустит хоть одну эмоцию наружу, то сорвется.
Чонгук понимал его, пожалуй, даже слишком.
— Почему не вырубят его? — Нервно сглотнув, он глубоко затянулся.
— Им нужно, чтобы он был в сознании, так можно отследить повреждения нервных окончаний.
Чанёль говорил страшные слова, которые пугали его самого. Чонгука они напрягали тоже. Потому что Тэхёну не нужно быть в сознании. Судя по следам на его теле, он пережил уже достаточно пыток.
У Чанёля зазвонил телефон, и, выкинув окурок, альфа поспешно ответил.
— Не реви, Бэк. Я ни черта не понял, что ты сказал, — резко бросил он собеседнику. Чонгук сделал еще одну затяжку. — Он рядом со мной. Хорошо. Хорошо, мы сейчас придем.
— Что? — Чонгук затушил сигарету.
— Его состояние ухудшается, — тяжело вздохнул Чанёль. — Поможешь?
— Чем? Я, блять, на хирурга похож? — нервно произнес Чонгук.
— Бэкхён считает, что твое присутствие поможет ему успокоиться, — выдвинул чокнутую идею Чанёль.
Чонгук считал, что они цепляются за любую соломинку в отчаянии, но все равно поднялся вместе с Чанёлем на второй этаж и прошел к отделению, где держали Тэхёна. Его крики царапнули изнутри, как ножом. Чонгук невольно ускорил шаг и подошел ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАвтор:Леди Катрина Описание : оказавшись на грани безумия-главное не упасть. ВиГуки/ЮнМины/НамДжины Приятного вам чтения! 💜