Чонгук сидел на высоком стуле на белоснежной кухне, смотря на герберы в вазе, которые теперь заиграли ярче, как надо, как было при Тэхёне. А сам рыжий уже спал в своей новой спальне, и казалось, его нисколько не беспокоило отсутствие родных, которые покинули дом пару часов назад. Чонгук не думал, что Тэхён когда-либо переступит порог его дома снова, он оставил все в прошлом, они оба оставили, продолжили жить дальше. А теперь вот рыжий снова здесь, поступью мягкой пантеры исследует каждый угол, узнавая собственную территорию. Чонгук ничего тут и не менял после их расставания.
Он услышал шаги в коридоре, уже зная, кто идет. Еще одна проблема. Мин Юнги. Которого до зубного скрежета хотелось пристрелить, чтобы перестал смотреть так умоляюще и просить о самом унизительном для альфы. Шуга переступил порог кухни, выглядя отстраненно-собранным, решительным. — Чимин уснул. До утра он не проснется, — сообщил он, присаживаясь напротив. Чонгук отпил виски из своего бокала, продолжая крутить в голове его просьбу. Он не спал всю ночь, раздумывая над предложением Юнги. Может, проблем бы не возникло, не помни Чонгук, как собственный отец пускал его друга по кругу и как этот друг, которого он тогда почти боготворил, так безвольно отдавался чужим рукам. Чонгук до сих пор не мог простить Юнги за его выбор. И не мог смириться с тем, что Юнги сейчас хочет сделать из него второго Чон Лиёна. Вот этого Чонгук не мог допустить, он все детство и юность вытравливал этот образ из своей жизни. — В его положении подобный фокус не выйдет боком? — спросил Чонгук просто для того, чтобы потянуть время. — Лухан подобрал безопасную дозировку, — ровно ответил Юнги. Его напускное спокойствие было настолько фальшивым, что Чонгука это злило. — Значит, у нас впереди вся ночь, — Чонгук растянул губы в издевательской, провоцирующей улыбке. — Знаешь, я никогда не трахал альф, но, думаю, это будет интересный опыт. Тем более у тебя дырка растянута так, что без проблем и двое влезут. Ты же любишь такое, да? Юнги бледнел, но молчал, а Чонгуку до жути хотелось расшевелить его, выдернуть из раковины, из идиотской спокойной маски, которую тот натянул на себя. Чонгук хотел увидеть настоящие эмоции. — Королева Золотой Комнаты, самая популярная шлюха Сеула, — перечислил Чонгук титулы друга, вспоминая его грязное прошлое. — Для тебя не в новинку подставить задницу другому альфе, уверен, ты хорошо сосешь и подмахиваешь, поэтому я решил: а почему бы нет, белоснежка? Юнги поднял голову. В его глазах бушевал огонь. Знакомый, завораживающий, такой, как был раньше. Горящая агрессия, злость в чистом виде. С блондинистым цветом волос это смотрелось эффектно, пока его глаза не потухли, пока цвет волос не сменился. — Слушай, если ты хотел на мой член, не стоило так долго ждать, — продолжил издеваться Чонгук, поражаясь выдержке друга. Юнги-блондин взорвался бы и после первого предложения, реагируя на нахальный взгляд. — Признайся, хотел мне отсосать? — Чонгук чуть наклонился вперед, с вызовом и презрением смотря на него. — Или ты хотел, чтобы твой муженек посмотрел на это? Юнги наконец не выдержал, схватил его за грудки и чуть потянул вперед, прошипел буквально в лицо: — Я просил тебя о помощи. Но если тебе хочется поиздеваться и смешать меня с грязью, я не стану тебе мешать, только не смей вмешивать в это Чимина. Чонгук был рад хоть какой-то реакции. — Остынь, — вырвавшись из его хватки, он вернулся на место. Заметил, как маска невозмутимости Юнги пошла трещинами. Уже что-то. Чонгук по-настоящему боялся не причинить физическую боль, а сломать его морально, сломать то, что успел восстановить Чимин. Спасая одного, он не хотел убивать другого. — Если я что-то и делаю, то делаю это на все сто десять процентов, Шуга. Поэтому не беси меня. — Чонгук отошел к бару и вынул оттуда бутылку легкого вина. — Ненавижу притворство в постели. — Блять, да что ты хочешь от меня? — нервно выдохнул Юнги и поднял усталый взгляд. Чонгука радовало то, что он пошел на контакт. — Хочу, чтобы ты позволил мне вести, — произнес Чонгук то, к чему так долго шел прошлой ночью, размышляя о том, как сделать процесс терпимее для них обоих. — Типа твои садомазо-штучки? — напрягся Юнги. — Думаю, секс с альфой для меня уже достаточно пикантен, — хмыкнул Чонгук. — Я не собираюсь доминировать над тобой, я лишь собираюсь вести тебя. — Я не понимаю и не вижу никакого смысла в твоих словах. Давай ты просто трахнешь меня, выпустишь эти свои хреновы нитро-что-то-там, и разбежимся. — Выпей, — Чонгук налил бокал вина и поставил его перед Юнги. — Зачем? — подозрительно покосился на него друг. — Не дергайся раньше времени. Это просто вино, чтобы ты хоть немного расслабился. — Не стоит накачивать меня наркотой, я и так все сделаю. — Хён, — резко оборвал его Чонгук. Он не хотел знать, сколько раз Юнги был под дозой, когда его пускали по кругу. — Не беси меня. Просто выпей. Юнги залпом осушил дорогой алкоголь. — Это был вообще шарле суон, девяносто пятого, — усмехнулся Чонгук. — Мне насрать, — огрызнулся Юнги, но щеки его немного порозовели. Пора было переходить к делу. Оставив бокалы в сторону, Чонгук подошел к Юнги ближе и, схватив его за шею, затянул в поцелуй — сразу глубокий и напористый. Юнги в первую секунду дернулся, уперся руками ему в грудь, но быстро вспомнил, что сам просил, и осекся. Только вот тело его отреагировало правдиво — цепенея, каменея под руками, оно не собиралось сдаваться. Чонгук теперь был уверен — просто не будет. — Расслабься же ты, — оторвавшись от мягких идеальных губ, Чонгук не выпустил Юнги из рук. — Или мне нужно обхаживать тебя, как омегу? Чонгук никак не ожидал, что Юнги отреагирует так агрессивно на простой вопрос. Он резко спрыгнул со стула и с такой силой вжал его в ближайший шкаф, что Чонгук на мгновение и сам растерялся от такого неожиданного, непривычного напора. Юнги набросился на него с поцелуем, яростным, жестким, грубым, но внезапно возбуждающим. — Я не омега, — прошипел он, сжимая до синяков. Да уж. Ни один омега не позволил бы себе такого, да и сил бы у него не хватило. — Знаю. Чонгук вновь притянул к себе Юнги. Они целовались на грани грубости, но это обоим помогало остаться здесь и сейчас, не сорваться в пучину сомнений и творившегося извращения. Омежьего запаха чертовски не хватало, но дикость ситуации щекотала нервы. — Нам нужно подняться наверх, — напомнил Чонгук и, схватив Юнги за запястье, потянул его к лестнице. Шуга не сопротивлялся, но пульс под пальцами участился. Боялся ли он? О чем думал? Как станет реагировать дальше? Продержится ли еще немного? Чонгук не дал им времени на раздумья, он рывком открыл дверь спальни и втолкнул Юнги внутрь, защелкивая дверь за ними на замок. Чимин спал на кровати, ни о чем не подозревая, и заниматься сексом с его мужем, пока он в таком состоянии, было безумием. Чонгуку и самому стало не по себе, что уж говорить о Юнги, который встал как вкопанный напротив кровати. Чонгук остановился за его спиной. — Мы можем все остановить, — напомнил он. — Я хочу, чтобы он был свободен, — произнес тихо Юнги. — Не заставляй меня просить тебя. Чонгук в глубине души восхищался выдержкой хёна, он не был уверен, что смог бы пойти на такой шаг ради кого-либо. Развернув Юнги к себе лицом, Чонгук вновь поцеловал его, но уже не так агрессивно. Он умел быть нежным со своими партнерами, ему хотелось быть таким с человеком, который когда-то в детстве на короткий промежуток времени стал его семьей. — Я не сделаю больно, — пообещал Чонгук, расстегивая рубашку Юнги и медленно покрывая его шею поцелуями. Юнги был зажат, скован, но не сопротивлялся, позволял ему раздевать себя. — Доверься мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАвтор:Леди Катрина Описание : оказавшись на грани безумия-главное не упасть. ВиГуки/ЮнМины/НамДжины Приятного вам чтения! 💜