Глава 14

1.3K 66 9
                                    

Чимин не мог отделаться от липкого кошмара с самого утра. От назойливого ощущения нереальности он постоянно ждал удара, ждал, что все может закончиться в любое мгновение и его снова вернут в подвал. Он понимал, что его мысли нелогичны, что их спасли, что проникнуть в охраняемую больницу не так-то просто, но все равно нервозность не покидала. Она лишь усиливалась, особенно когда доктор Ча пришел на осмотр. Чимин убеждал себя, что альфа — врач, что он знакомый, что именно он вел его первую беременность и видел все этапы перестройки. Но никакое самоуспокоение не работало, потому что доктор Ча был альфой. И его запах, даже приглушенный препаратами, ощущался остро

— А теперь я хотел поговорить с тобой вот о чем, — заполнив все основные параметры вроде температуры, давления и опроса жалоб, доктор Ча закрыл свою папку. — Сейчас у нас в клинике находятся высококвалифицированные специалисты из области хирургии. Как ты уже, наверное, знаешь, они смогли вернуть Тэхёну пальцы, которые отлично приживаются. Это на самом деле настоящее чудо в протезировании. Собрать их всех в одном месте не так-то просто, поэтому я предлагаю тебе воспользоваться их услугами и провести небольшую операцию.

Чимин не понимал.

— Операцию?

— Да. Пластика груди, — немного замявшись, ответил доктор Ча. — Они все сделают быстро и качественно, восстановив твои соски. Не переживай, — в очередной раз повторил он. От этого «не переживай» становилось хуже.

Чимин опустил взгляд на свою туго перебинтованную, как у мумии, грудную клетку под пижамой.

— Вообще-то они уже все подготовили, и нужно только твое согласие, — произнес доктор Ча.

— Ну как тут мой мальчик сегодня? — с излишне бодрой улыбкой вошел в палату Сокджин, прерывая пугающий разговор. Он выглядел ужасно уставшим, но неизменно красивым, даже в простой ветровке и черной футболке. Чимин, взглянув на опекуна, сжался и опустил взгляд. Ему захотелось провалиться под пол.

— Пока без особых изменений. Давление немного пониженное, но температуры уже нет, — отчитался доктор Ча, поднимаясь со своего места. — Вы принесли ему поесть?

— Да. Домашний бульон, как вы и говорили. Смотрите, как он исхудал! — Сокджин подошел ближе, и его улыбка потухла, а глаза на мгновение увлажнились, когда он взглядом окинул Чимина в больничной пижаме.

Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя