Глава 32

1.1K 58 14
                                    

Когда их всех привезли в больницу, Сокджин уже готов был рвать себе волосы от творившегося безумия. Клиника выглядела так, будто ее захватили военные. Альфы с оружием ходили на каждом этаже, и выглядело это все напряженно до предела. В первое мгновение разбираться было некогда, но, когда Сокджин узнал, что Лухана держат в заложниках, готов был взорваться.

— Какого хрена наш доктор тут сидит под стражей?! — наорал он на одного из охранников.

— Приказ господина Чона, — бесстрашно отозвался альфа, перекрывая ему путь.

- Я этому вашему Чону уши оторву. Впустили меня! Живо!

— Нет.

Твердолобость альф начинала бесить. Нет? Сокджин редко когда дрался, но это не означало, что он не умел. Удар в челюсть был прямой и поставленный, а отобрать оружие у двух охранников было проще простого. Сокджин в пару минут поставил их обоих на колени и взял на прицел. Удивление в глазах альф светилось ярче лампочек.

— Еще раз скажешь мне «нет», раздумывать я не стану, — жестко произнес Сокджин, отшвырнув оружие в сторону. Больше его никто не останавливал. То ли поняли, что бесполезно. То ли побоялись навредить омеге Монстра.

— Джин, — Лухан вскочил на ноги при его появлении. По мере того, как скользил его взгляд, глаза друга расширялись. — С ума сойти! Что с тобой случилось?

— Пиздец случился, — емко обрисовал ситуацию Сокджин. — Джон Уик нарисовался.

— Это я уже понял. Я был у Тэхёна, когда ему позвонил кто-то. До этого Чонгук пытался взять Тэхёна под контроль, но что-то не сработало. А потом Тэхён выскочил из спальни и стрелял в Чонгука, а Чонгук решил, что я как-то к этому причастен. Что с Джессикой и Мёнсу? Их нашли?

— Мёнсу — да. Джесс пока нет. С чего вдруг Чонгук обвинил тебя?

Сокджин подумал, что это какой-то бред. Чон с катушек съехал со всеми этими событиями ночи?

— Он не понимает, как это работает, — поспешно начал объяснять Лухан. — Он думает, это я управляю Тэхёном и Чимином. Но это не так, Джин. Сейчас они очень подвержены влиянию Главного альфы. Он сделал отличный ход. Потрясение и страх за детей выбил в них весь здравый смысл. Они будут подчиняться ему, понимаешь? Даже не осознавая этого! Они не понимают, что это он управляет ими, Джин, ты понимаешь? Любое слово, действие, предмет. Их может спровоцировать все что угодно.

Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя