Полтора года спустя
Третий день Сеул заваливало снегопадом, отчего количество пробок увеличивалось в разы. Чимин в который раз уже бросил взгляд на часы, что висели на стене.
— Они не пойдут быстрее, если ты будешь смотреть на них каждые пять минут, — хохотнул Лухан себе под нос.
Чимин сурово посмотрел на него из своего комфортного кресла, которое за последний год стало уже почти родным.
— Ты же знаешь, что у меня вылет через несколько часов, — упрекнул его Чимин. Он считал, что в такой день им необязательно проводить занятия, но Лухан считал иначе.
Вообще-то, обвинять Лухана в непрофессионализме или предвзятости было, по меньшей мере, глупо, учитывая то, что он сделал для них. Чимин не представлял, как бы он смог вернуться к прежней жизни, если бы не занятия с Луханом.
— И не надейся, — Лухан с улыбкой наклонился вперед, сложив руки на столе своего кабинета, который организовал ему Намджун. Намджун, вообще-то, не только кабинет сделал, он ему целую клинику открыл. — Раньше ты отсюда не уйдешь. У нас с тобой еще целых полчаса.
Чимин застонал в кресле и сполз немного ниже. Он мог позволить себе быть свободным и капризным с Луханом, тот ему спускал это с рук.
— Хорошо, хорошо, доктор Франкенштейн, — сдался Чимин, но на часы посмотрел снова.
Половина десятого. До вылета оставалось еще четыре часа, а сумки уже были собраны и дети подготовлены. Они не должны опоздать на рейс и пропустить лучший отдых на отличном горнолыжном курорте Колорадо. Только не из-за его психотерапии.
— Я отпущу тебя пораньше, если ты мне честно ответишь на несколько вопросов, — внезапно нашел компромисс Лухан.
— Я за, — оживился Чимин.
Они с Луханом разговаривали на любые темы. Казалось, психотерапевт уже знает его вдоль и поперек. Знает все его страхи, открывшиеся после похищения, комплексы, фобии и сомнения. Но все равно Чимину до сих пор было неловко обсуждать с ним некоторые темы, которые они редко поднимали. Вот только, судя по лицу Лухана, сегодня они будут говорить как раз о том самом.
— Как у вас с Юнги обстоят дела в постели? — серьезно спросил Лухан.
Чимин поерзал в кресле и сел прямее, сводя пальцы в замок. Вот именно об этом он не хотел говорить и предпочитал всегда отмалчиваться и смотреть в окно. Сегодня там, к слову, было красиво. Все деревья в снегу, как и крыши домов, и провода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]
FanficАвтор:Леди Катрина Описание : оказавшись на грани безумия-главное не упасть. ВиГуки/ЮнМины/НамДжины Приятного вам чтения! 💜