Намджун катался на коньках плохо, но не сдавался, пытался снова и снова, падая и вставая. В этом был весь он. Сокджин любовался своим альфой в свете мигающих ночных гирлянд катка. Кружащих парочек здесь было много, но никто друг другу не мешал.
- Вот так, смотри, - Сокджин покружился вокруг Намджуна, ловя его мягкую улыбку.
- Так? - Намджун перехватил его и притянул за талию, почти впечатывая в себя.
Они стояли у края катка, рядом играла тихая, романтическая музыка, а вокруг словно витала аура любви, пронизывая насквозь. Сокджин не пытался вырваться, он смотрел в глаза альфы и падал в чарующий омут, из которого уже не выбраться никогда. Намджун обхватил его ладонью за шею и притянул для поцелуя, такого сладкого и нежного, что держаться на коньках стало сложнее.
- У меня есть для тебя подарок, - оторвавшись от его губ, шепотом произнес Намджун.
- Какой? - С легким сожалением оторвавшись от желанных губ, Сокджин был уверен, что выглядит слегка неадекватно.
- Для этого нам нужно кое-куда сходить.
- Эм. Хорошо. Идем.
Они сдали коньки и отправились к машине, взятой напрокат. Погода к ночи становилась прохладнее, но Сокджину было тепло. Они с Намджуном уже давно не проводили столько времени вместе, всегда только урывками, короткими встречами, особенно в последний год, когда Намджун всецело отдавал себя делам.
- Чимин пишет, что мы пропустили ужин, - сообщил Сокджин в машине, проверив телефон.
- Ты голоден? - поинтересовался Намджун, заводя мотор внедорожника. - Мы можем где-нибудь перекусить, если хочешь.
- Нет. Нормально. Мы не так давно с тобой ели, - мотнул Сокджин головой и ослабил шарф. - Так что за сюрприз?
- Скоро узнаешь.
В салоне приятно пахло апельсинами, аромат которых смешивался с притягательным запахом альфы. Сокджин откинулся на спинку кресла, смотря на Намджуна за рулем. Тот выглядел, как всегда, шикарно, даже на отдыхе, даже в дубленке и джинсах. Но, несмотря на простую одежду, никто бы в жизни не сказал, что этот альфа - простой бизнесмен. В нем сразу чувствовалась мощь, сила, которая доступна лишь избранным, сила, которая может убивать, рушить все на своем пути. Глава клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]
FanficАвтор:Леди Катрина Описание : оказавшись на грани безумия-главное не упасть. ВиГуки/ЮнМины/НамДжины Приятного вам чтения! 💜