Глава 29

1.2K 64 4
                                    

— Оцепите здание. Джексону скажи, чтобы перекрыл дорогу в Ничхон, — на ходу отдавал приказы Чонгук. Гребаный день и не думал заканчиваться спокойно. — И стрелков выстави на крыше, — добавил он. — Да, господин Чон. Помощник побежал выполнять приказы. — Что делать с Северным портом? — нервно спросил Лис, стараясь не отставать от него. Чонгук в душе не ебал, что теперь с ним делать. Кто-то знатно подготовился напасть в самый неподходящий момент. То, как этот некто методично ударил за одну ночь по трети его объектов, случайной удачей не назовешь

— Оставьте. Сосредоточьтесь на Доке, — вынес он не слишком-то простое решение. Он оторвет голову уроду, что решил напасть на его территорию. Оторвет и скормит псам. — Выяснили, кто убил Эниса? — Нет, простите. — На «Прерию» напали час назад, — угрожающе начал Чонгук, зверея от медлительности своих подчиненных. — Убили гребаного омегу под охраной, а вы все еще не нашли участников? — Что вы делаете? — вылетел из-за поворота альфа в белом халате. Главный врач больницы выглядел разъяренным. — Это ваши люди тут по всей больнице с оружием ходят? Они пугают наших пациентов! Вы не имеете права творить тут такой беспредел! Чонгук и так уже долго терпел. Сейчас у него не было никакого желания разбираться с нытьем и воем, поэтому он резко вскинул оружие и приставил дуло ко лбу доктора. Тот вздрогнул, не веря, что все происходит на самом деле. А это происходит. Потому что всего час назад тот альфа, Чон Хосок, спас ему жизнь, подставившись под пулю. — Слушай меня внимательно, док. Пока я здесь — это моя больница, и вы все будете делать, что я говорю. А если нет, я пристрелю всех на хрен, понятно излагаю? — Доктор Ли! — подбежал еще один «белый халат». Этот был хотя бы знаком. Доктор Ча потянул своего коллегу назад, словно не сомневался в реальности угрозы. — Мы все поняли, Чонгук-щи. Давайте не будем нагнетать обстановку. — Даже и не думал, — равнодушно бросил Чонгук и пошел дальше. Лис засеменил следом. Дойдя до конца коридора, Чонгук распахнул двери с такой силой, что те жалобно заскрипели. В кабинете на стуле для посетителей сидел Лухан. Он выглядел напряженно, но не испуганно, несмотря на парочку альф с автоматами. Уже неплохо. — Могу я узнать, почему меня держат здесь? — с вызовом спросил Лухан. Он не выглядел так, будто был в курсе того, что происходило за стенами больницы, но уж слишком вовремя он оказался рядом. Слишком странные были его советы. Слишком четко — нота за нотой — играла чужая мелодия, затягивая их в омут. — Для начала расскажи-ка мне, что с рыжим, — бросил Чонгук, прислонившись к шкафу. Он с трудом подавлял желание встряхнуть омегу, прижать его к стене и выбить все силой. Но такого не возьмешь на испуг, по глазам видно — и не такое в своей жизни повидал. — К Тэхёну вернулась память. — Это я уже понял без тебя. Почему он сейчас как ебаный фрик сидит в палате и требует отхерачить ему снова пальцы, в перерывах умоляя спасти дочь? — Может, спросишь у него сам? — Я бы спросил, если бы он не пытался меня убить! Лухан хмыкнул. — И ты решил, что в этом виноват я? — А кто еще? — выгнул бровь Чонгук, скрестив руки на груди. Этот Лухан был мутным и подозрительным с самого начала. — Чонгук, вами играют. Судя по реакции Тэхёна, у него сработал триггер вместе с вернувшимися воспоминаниями. Я говорил, что омегам, пережившим плен, тяжело выйти из-под влияния альфы-насильника. Что бы он им ни сказал, они будут делать, ты меня понимаешь? Это не что-то абстрактное! Им необходимо подчиняться. Так просто из этого состояния не выйти, поэтому я советовал вам взять их сущность под контроль. Лучше, если они будут подчиняться вам, чем какому-то уроду. — Он стрелял в меня, — напомнил Чонгук. Это выводило его из равновесия. Тэхён, черт возьми, стрелял в него! Как это возможно? Если бы Хосок не успел отреагировать, Чонгук был бы мертв, а не ходил с пробитым плечом. Это не укладывалось в голове.  — Господин Чон! — влетел в кабинет Шихун со своими парнями. — У нас проблемы, — запыхавшись, выпалил он. Чонгук потер занывшие виски. Как-то его уже подзадолбали проблемы. — Что там? — рявкнул он в сторону парня. — Там почти все точки Монстра захватили. И Дока. Она горит, — тихо закончил Шихун, смертельно бледнея под его взглядом. — Что? — Чонгуку показалось, он ослышался. В Доке находилась их основная база. Там ебаной наркоты на миллиарды! Как она может гореть? — Простите, — Шихун рухнул на колени, начиная биться головой об пол. — Мы не досмотрели. Чонгук выстрелил, разукрасив пол мозгами парня. Ярость поднималась до критического уровня. Если кто-то сейчас начнет лепетать извинения, он пристрелит и его. Дока — это крепость. Его собственная крепость, отобранная у Монстра. Она не может гореть. — Что случилось? — повернулся он к перепуганным пацанам, что пришли с Шихуном. — Как мог загореться самый мой охраняемый объект? — Там… там омега. В пункте управления… — Это сын Монстра, господин, — сообщил второй. — Он в ловушке, господин Чон. Если вы не разблокируете двери, он умрет там. Чонгук на секунду прикрыл глаза, чтобы справиться с нахлынувшими эмоциями. — Чонгук, он не управляет собой! — вскочил на ноги Лухан. Зря он решил приблизиться. Чонгук отшвырнул его от себя и направился к выходу. — Готовьте группу захвата, — мрачно отдал он приказ. С китайцем он разберется потом. — Заприте его здесь, — приказал он, указав головой на Лухана. Выйдя в коридор, Чонгук неожиданно столкнулся с омегой, который буквально налетел на него. Рана в плече заныла от такого удара, но Чонгук лишь на инстинктах, почувствовав знакомый запах, не пристрелил суку. — Снова ты. Тэхён выглядел безумно. Как только умудрился сбежать из-под охраны? Парни, охраняющие его, бежали по коридору. — Помоги, — взмолился Тэхён, цепляясь за него связанными руками. — Помоги, Гук. Чонгук стряхнул с себя чужую хватку. — Ты просишь о помощи после того, как пытался убить меня! — Она у него. Джессика у него. — В глазах Тэхёна не было больше адекватности. На него впору надевать смирительную рубашку и закрывать в психушке. — Знаю. Я отправил своих людей на ее поиски, несмотря на то, что ты, сучонок, пытался меня убить и даже не говоришь почему. — Я не могу, — по щекам Тэхёна побежали слезы. Он захрипел, будто и в самом деле пытался сказать, но не мог. — Гук, пожалуйста. Спаси ее. Чонгук не собирался больше слушать. Он подал знак охране, чтобы они взяли Тэхёна под конвой. — Пустите! Нет! — Тэхён стал вырываться. — Нет, Гук-и! Вспомнил. Гук-и. Чонгука передернуло. Он помнил это всегда. Тот момент, когда Тэхён лежал на полу и со слезами на глазах умолял не трогать Югема, своего любовника. Чонгук брезгливо поморщился и отступил на шаг. — Еще раз облажаетесь, пощады не ждите, — предупредил он своих парней. Ему нужно было в Доку. Спасать гребаного белоснежку и свою собственность. — Нет, Чонгук! Пожалуйста! Не обращая больше внимания на крики, Чонгук шагнул вперед. Рыжего скрутили двое альф, несмотря на то, что он был связан. — Джессика — твоя дочь! Крик Тэхёна прилетел ножом в спину. Чонгук сбился с шага и остановился. На мгновение в коридоре повисла гробовая тишина, в которой брошенные Тэхёном слова обрели физическую оболочку.

— Что ты сказал? — медленно развернувшись, ледяным тоном спросил Чонгук. — Она твоя дочь. И она умрет, если он узнает, что ты выжил. Спаси ее. Прошу тебя, — Тэхён рухнул на колени. — Спаси нашу дочь!

Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя