Сон.

1K 58 53
                                    

Лия проснулась ночью от какого-то шума в большом зале. Она встала и подошла на шум. Аккуратно открыв дверь девушка прошла дальше в зал. Девушке на секунду привиделся силуэт, но он в миг исчез. Тогда звук уже доносился из другой комнаты в которой спали парни Гриффиндора. Лия решила не идти туда это же не её дело и вернулась назад. Открыв дверь её заметила Гермиона. Лия прошла обратно в кровать.

- ты чего не спишь? -девушка только открыла глаза.

- да не знаю. В зале какие-то звуки было вот я и встала посмотреть.

- ааа, А что за звуки?

-не знаю. Они теперь из комнаты парней раздаются.

-я уверена это опять Гарри с Роном что-то вытворяют. -Гермиона села на край кровати. - пошли.

Лия молча последовала за Гермионой. Они постучались в комнату где всё так же раздовались звуки.

- может они спят? - тихо спросила Лия.

-ну ты тоже ведь слышишь звуки.

-ага.

- ну вот и пошли. - Гермиона открыла дверь, но там не горел свет. Девушка вздохнула палочкой. -Люмос.

Комнату окинул лёгкий свет. Девушки смотрели на кровати парней. В этой комнате жили Рон, Гарри и Невил. Как странно но парни спали в своих кроватях. Звук превратился ещё тогда когда девушки зашли в комнату.

- теперь я точно нечего не понимаю. - прошептала Грейнджер.

Девушки оглядыаали комнату, но так и не нашли источник ранее доносившийся звука.

-ладно пошли. -всё так же говорила Гермиона.

Лия кивнула и они направились на выход. Девушки прошли в свою комнату и легли на свои кровати. Лия попровляла свою подушку и обнарула лежащий рядом с ней кусочик бумаги. Она взяла его. На нём было написанно *Мы ещё встретимся. * Лия не на шутку испугалась.

- Гермиона. - тихо позвола Лия.

- что такое? - гермиона посмотрела на нее

- тут вот. - она указала на записку.

Гермиона взяла её в руки и прочитав её вновь посмотрела на девушку.

- ты кого-то видела сейчас? - Грейнджер растерялась.

Лия не успела нечего ответить, как в комнату заползла змея и резко прыгнула на Лию....

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя