Метки.

933 60 10
                                    

Время 5 утра, а Аллен с Лией до сих пор сидят и разговаривают. Аллен лежит на коленях у своей возлюбленной, а Лия потихоньку перебирает ее светлые волосы.

- ты сегодня едишь домой? -спросила Аллен у Лии.

-конечно, а ты что нет? -Лия удивилась.

- конечно поеду, но всего на пару дней. - Аллен вновь уткнулась в её колени , обнимаю её талию.

-почему на пару дней?

- надо будет возращаться к Хагриду, там ещё многие не спят.

- опять на долго?

- надеюсь, что нет. Буду по тебе очень скучать. - Аллен повернулась лицом к девушки, вытягивая губы трубочкой.

Лия нагнулась и чмокнула её в губы, -я тоже буду по тебе скучать, - она чмокнула её в нос и Аллен невольно улыбнулась.

В комнату зашла Гермиона. На её лице сияла превосходная улыбка. Девушки повернулись к ней.

- ты что так сияешь? -спросила Аллен.

- да она весь вечер с Малфоем провела. - Лия улыбнулась.

-давай колись уже. - сказала Аллен.

- он предложил мне встречаться. - Гермиона радость улыбнулась.

- как это было? -спрашивала всё также Аллен.

-а ты что ответила? -спросила Лия.

Воспоминания.

Гермиона и Драко долго ещё танцевали, но тут он заметил, что Грейнджер уже была уставшая. Он взял её за руку и нагнулся к её уху.

- можно мне тебя кое куда отвести? -спросил парень.

Гермиона лишь кивнула и парень повёл её прочь из зала. Парень прибавил шаг и девушка последовала также. Вот они уже бегут по коридору параллельно смеясь и наслаждаясь моментом. Они уже выбегают из школы и направляются на поляну. Драко без сильно упал на снег Гермиона сделала также. Они лежали всё так же держась за руки в полной тишине. Холод они совершенно не чувствовали.

- Гермиона, я хотел у тебя спросить. -неуверенно спросил Драко.

- спрашивай. -дыхание девушки было прерывистое.

- ты станешь моей девушкой? -спросил парень, он посмотрел на девушку, а она наблюдала за ночным небом и мерцающими звёздами. Она медленно повернула голову к парню.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя