Аллен?

868 65 28
                                    

Аллен присела на кровать девушки. Гермиона отошла в сторону да бы не мешать им.

-где Ксенон? -спросила Гермиону.

- я не знаю. Я думала она тебя с тобой. - Аллен смотрела куда-то в пол, опустив голову.

- ладно я пойду её посмотрю. - Гермиона пошла на выход.

Девушка вышла из комнаты, а Аллен и Лия так и остались в комнате, в тишине. Лия смотрела на девушку пытаясь её вспомнить. Ей казалось, что она её давно знает, но вспомнить ей это так и не получается. Аллен чувствовала большое чувство вины.

- ты вновь прости меня за всё. Я не должна была с тобой так поступать, но всё, что я тогда там сказала это не правда. Я тогда себя не контролировала. Я знаю, что это не оправдание, но всё же я не хочу чтобы между нами было какое то недопонимание и.....

Голос из-за двери её перебил. Лия сидела и нечего не понимала.

- Аллен, забыла тебе сказать, она нечего не помнит, но то есть не помнит ни тебя, ни Ксенон и всех остальных. - сказала Гермиона, стоя за дверью.

- всмысле? - Аллен удивилась.

- поговори сама с ней. - крикнула Ксенон.

- а вы тогда не подслушивайте. - Аллен посмотрела на Лию. - ты правда меня не помнишь? - её посетило отчаенье, от чего её голос звучал не уверенно.

Лия лишь в ответ с грустью помотала головой в знак отрицания.

- я правда хотела вспомнить, но не могу. Мне кажется, что я тебя знаю вечность, но нечего не могу с тобой вспомнить. - Лия отпустила голову. - прости.

- эййй. Не извеняйся. - Аллен подняла её голову за подбородок. - посмотри на меня. - через несколько секунд Лия медленно подняла глаза на Аллен. - вот молодец. -они смотрели в глаза друг друга. -ты не в чем не виновата. Ну не помнишь меня, значит исправим. Я Аллен, учусь на факультете Слизерин.

Аллен протянула ей руку с невольной улыбкой.

- хах. Ну я думаю ты знаешь меня. Я Лия. Лия Стеффи. - Лия пожала в ответ руку.

- вот и хорошо Лия Стеффи. Что ты помнишь последнее? -

- ну я помню, помню я шла с Гермионой по школе и её позвала девушка не высокого роста светленькая, тоже кстати с Гриффиндор и я осталась с двумя девушками и всё. Остальное как будто всё, как в тумане.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя