Рождество

908 58 15
                                    

Сегодня уже Рождество. Это один из любимых праздников Лии. Она сидела в своей комнате. Девушка жила на 5 эттаже,24-этажного дома.На улице тускло светило солнце, а на окне от мороза видны снежные узоры. Лия сидела на кровати под пледом и попивая горячий чай ждала родителей. Вроде мы сегодня праздник, но родителей Лии задержали на работе до поздна. По комнате раздались короткие, но тихие шаги. К девушки на кровать забрался её пёс. Она взяла его на руки и прижала к себе.

- что ты мой мальчик?! Никак нарадоваться не можешь, что я дома? - Лия взяла его мордочку и посмотрев ему в глаза улыбнулась. Пёс начал её облизывать, девушка смеялась. Собака легла на грудь к Лии и с жалобными глазами прижалась к её шее. Лия продолжала его гладить.

-может как раньше, в дневнике чего-нибудь напишем? -Лия посмотрел на Ричи.

Она потянулась к тумбочке , которая находилась рядом с кроватью. Открыв её девушка достала от туда небольшую записную книжечку. Она была в синих тонах, а поверх неё был чёрный силуэт девушки. Лия открыла его и взяв ручку, вернулась в прошлое положение. Чёрной ручкой по белой бумаге начала вырожать свои мысли.

"Рождество. Один из моих любимых праздников. Настроение у меня наверное,как в сказках,но оно и вправду волшебное.Со мной рядом Ричи, родители вечером вернуться домой. Что ещё надо для счастья? - тут Лия начала задумываться. - для полного счастья мне не хватает только Аллен, ну и друзей, настоящих друзей. За последние время в моём окружение остались по-настоящему отличные друзья. Гермиона, Ксенон, Джинни, Драко и Гарри. Они именно те люди которые точно не оставят в трудную ситуацию и те с которыми мне не скучно. Что на счёт Флер? Я уже и сама не знаю. Она последнее время совсем отделилась от меня. Сколько раз я её не звала прогуляться по Хогвартс, но она постоянно отказывалась или находила какие-то причины. Даже не знаю, что могло произойти с ней. Возможно это расстояние так повлияло на нас. Я не веню её в этом и я тоже виновата. Ведь я тоже могла написать ей хоть одно письмо, но я этого не сделала. Этому даже нет оправдания, да и в принципе я его и не ищу. В этот период я очень много времяни проводила с Аллен. Да, Аллен тот человек с которым я бы хотела провести это Рождество даже просто вдвоём. Жаль что она слишком далеко от меня. В этот раз я вновь не взяла даже её адреса. Пустая моя голова. С родителями я толком ещё даже не разговаривала. Как я приехала они почти до ночи проводили на работе. Да это и понятно, конец квартала, работы море. Они обещали мне сегодня првести этот вечер вместе. Да, про Аллен я им ещё и не говорила. Даже не знаю, как они отреагируют. Как я поняла они очень плохо относятся к слизерин, но я надеюсь, что я их когда-нибудь познакомлю с ней и они изменят мнения об этом факультете. "

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя