Тренировки.

926 57 8
                                    

Лия посмотрела на Ален и нежно улыбнулась ей , а девушка в ответ посмотрела в её серебрянно-серые глаза. Они были чём-то похожи на голубые, но всё же они были не такие яркие, а можно сказать, что тусклые.

- у тебя красивые глаза. - тихо сказала Ален.

- спасибо, но я больше предпочитаю линзы. - Лия засмущалась и немного покраснела.

- а что так? У тебя и так глаза....красивые.

-ты уже говорила.

- ах точно, тогда их цвет не обычный. -Ален почесала затылок. Ей вновь стало неловко. - так мне кажется нам пора. - она отвела взгляд от Лии и посмотрела на девушек.

- да, я думаю надо собираться. - сказала Гермиона.

Глаза Ален бегали по всей комнате, они никак не могли найти себе место. Лия наблюдала за ней пока она не видет.

-ну всё пошлите. -сказала Гермиона.

Лия кивнула и девушки выйдя из комнаты направились в назначение место. Когда они пришли там уже их ждали Драко, Гарри и Джинни. Они что-то громко обсуждали.

- что орете? - спросила Ален подойдя к Драко.

- да вот спорим с Гарри через сколько Рон бросит Браун.- сказал Драко взяв Ален за талию и притянул к себе.

Ален помотала головой в знак того, чтоб он лучше помолчал.

- извени Гермиона. - Драко посмотрел на Грейнджер.

- да ладно всё нормально. - девушка махнула рукой. -ну что приступим?

Всё согласились и разошлись по комнате.

- с чего начнём? - спросила Джинни.

- я думаю может начнём с чего-нибудь полегче? - сказал Гарри. -может Депримо? -парень указал палочкой на большой осколок раковины лежащий на полу уже долгое время. Она просто следовала за палочкой в разных направлениях.

Всё начали пробовать. У ребят довольно не плохо получалось с первого раза.

-а может тогда возьмём немного посложнее? - спросила Джинни.

-например? -спросил Драко.

-Лакарнум Инфламаре. - с произнесла очень тихо Лия, проводя палочкой по воздуху и оставляя за собой пламяный след.

Все начали смотреть на Лию. Она пыталась сдерживать свою силу и равномерно распределять её. У неё это не плохо получалось. На её лице было видно то, что она сама от себя такого не ожидала. Она посмотрела на Ален, а та ей улыбнулась и подмигнула. Они тренировались так до 8 вечера. Всё за сегодня достаточно потрудились и устали. Они вышли из комнаты и направились по коридору. Гермиона с Ксенон шли спереди всех, за ними шли Драко с Ален за руку и следом же Гарри с Джинни, А Лия шла последняя и одна. Она рассуждала о сегодняшнем дне. Ей понравилось так практиковаться, ведь знать не только теоретически , А ещё и практически. Такого не было в школе Шармботона. Да они практиковались на уроках, но очень мало. Явно эти школы отличались друг от друга и в Хогвартсе было чему научится. Из этих мыслей её потревожила Гермиона. Она приобняла её за плечи.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя