Люциус.

702 53 21
                                    

Ночью Лия проснулась от странных звуков. Она открыла глаза и приподнялась на логти стала прислушиваться. Аллен тяжело дышали и стонала во сней. Лия нагнулась к Аллен и чмокнула ее в лоб. Тело девушки было горячим. Стеффи дотронулась до её тело и оно словно полыхало от жара. Она начала легонько трясти девушку, но  ей всеровно. Лия била её по щекам и Аллен нервно соскочила и села на кровать.

- мне страшно. - Аллен повернулась в сторону любимой. В её глазах был страх, отчаяния, боль. -я боюсь. - девушки сильно трясло, а с ее тело медленно стекали капли пота.

Лия подползла к ней ближе и крепко обняла.

- тише, это всего-лишь сон. Я тут с тобой. -Лия прерывисто гладила её по голове. - это просто страшный сон.

- Лия, мне страшно. Пошли прямо сейчас отсюда пока не позно. - нервно говорила Аллен.

- тише любимая, давай я тебе налью горячего чаю и вместе выпьем, успокоимся.- Лия повернула голову к Аллен и нежно улыбнулась. - это всего лишь кошмар, я же здесь с тобой.

- наверное ты права.

- всё хорошо. Ложись, - Лия медленно начала укладывать Аллен. - ты просто простудилась. Сейчас чай попьешь и тебе станет легче.

Лия собиралась уже вставать с кровати как Аллен крепко взяла её за руку и не отпускала. Лия вопросительно посмотрела на неё, но руку не убирала.

- ты бросаешь меня? Не уходи пожалуйста. Я люблю тебя. - чуть ли не кричала Аллен.

- всё хорошо, я здесь, я только чаю налить. Я никуда не уйду от тебя.

-обещаешь?

- конечно обещаю. Я же люблю тебя, а любимых людей не бросают. - Лия чмокнула Аллен в лоб.

Лия встала и подошла к шкафу. Достав оттуда две кружки, она поставила их на стол. Девушка подошла к печке и бросив туда дров зажгла их. Стеффи поставила на печку чайник.

-сейчас печка разгорится, поставим чайник греться и попьем вкусного чаечку. - Лия вернулась к Аллен.

Аллен всё также сидела поджав ноги к коленям и обвив их руками. Лия подсела ближе к ней и обняла её пододвигаясь как можно ближе к ней. Аллен без раздумий обняла её очень крепко. Её тело было всё так же горячим.

- расскажи, что тебе приснилось. - нежно говорила Лия.

- мне страшно. - испуганно говорила Аллен.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя