Стив

818 53 27
                                    

Лия стоит уже на вокзале с не большой сумкой в руках и ждёт посадку на поезд в Хогвартс. Девочка стоит никого не трогает летая в своих мыслях, неожиданно на её спину запрыгивает кто-то. Лия не справилась с равновесием и они падают. Когда она подняла голову то поняла, что на ней лежит и смеётся Ксенон.

- ой прости, - сквозь смех говорила рыжеволосая. - привет.

Лия лежала на полу, А Ксенон встала и подала руку девушке. Стеффи взяла её за руку и обняла.

- привет.

- давай, как разберешь всё вещи приходи ко мне и Гермиону с собой возьми. -сказала Ксенон.

- как скажешь.

Объявили посадку на поезд и они начали заходить в вагоны. В поезде почти не было народу и сев на своё место Лия достала книгу и начала читать. Ксенон ушла в свой вагон. Вся поездка была скучной и очень долгой.

Вот Лия уже заходит к себе в комнату где сидела Гермиона с Драко. Они сразу же встали и подошли к ней.

- привет. - с улыбкой сказала Лия.

-привет подруга. - Гермиона обняла девушку.

Лия отстранилась и подошёл Драко.

- привет подруга. -передразнив парень и взял в объятия Лия.

- привет друг. - Лия засмеялась.

Гермиона ударила легонько Драко, А тот только улыбнулся. Они присели на кровать и парень обнял свою девушку, А Лия лишь улыбнулась.

-как провели Рождество? -спросила Лия.

- кстати в Хогвартс не так уж и плохо было. Мы встречали Рождество... - не успел договорить Драко, как его перебила Гермиона.

- время почти 12 он меня уводит на улицу и мы вдвоём сидели на крыше и наблюдали за ночью, А потом мы пошли сюда и сидели вдвоём на кровати под пледом с кружками чая обсуждая, как провели этот праздник год назад. - с восторгом говорила Гермиона.

Эта девочка походу полностью утопает в этом парне. Она совсем не такая, какая была с Роном. Гермиона стала более спокойной и счастливее наверное. Улыбка с её лица почти не пропадает рядом с Драко. Малфой парень который делает её счастливие, но она также отвечает ему взаимностью. Ребята которые созданы друг для друга.

- я искренне рада за вас. - Лия не волноваться улыбнулась.

- спасибо. - Драко и Гермиона улыбнулись ей в ответ.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя