Кто вы?

788 59 30
                                    

Лия очнулась в своей комнате. Она лежала на кровати. Когда девушка открыла глаза то увидела на соседней кровати Гермиона. Она читала книгу, а рядом с ней сидела Ксенон и что-то показывала в учебнике. Лия посмотрела на них с недоумением. Она привстала на локти и девушки не могли это не заметить. Они подошли к ней вдвоём.

- о Лия наконец-то. - сказала Гермиона крепко обнимая девушку.

- ты сейчас её задушишь. -Ксенон улыбнулась ей.

Лия не обнимала и всё также осталась в положении.

- как себя чувствуешь? -спросила Грейнджер.

- эм...нормально.- ответила Лия.

- это хорошо. Ты уже целые сутки лежишь без сознания. Мы переживали. - Ксенон странно на неё и перебила Гермиону.

- Гермиона подожди. - Ксенон указала ей рукой, чтою та остановилась. - Лия  а ты знаешь кто мы?

Лия посмотрела на них и помотала головой в знак отрицания.

- теперь понятно. -сказала Гермиона. - что ты помнишь последнее? Тоесть последнее, что ты помнишь?

-я тебя помню. - Лия указала на Гермиону. - ты Гермиона Грейнджер. Мы с тобой познакомились когда я попала на факультет Гриффиндор, а вот тебя я не помню. - она указала на Ксенон.

- я Ксенон, а что ты помнишь последнее?

- я помню я шла с Гермионой по школе и её позвала девушка не высокого роста светленькая, тоже кстати с Гриффиндор и я осталась с двумя девушками, а потом...эм...непомню.- Лия взялась за голову руками.

Ксенон посмотрела на Гермиону.

- это когда было? - спросила Ксенон.

- я не помню. - девушка посмотрела сначала на рыженькую, А следом на Лию. - Лия, А это когда было?

- так...сейчас...это было...было было было....- девушка глазами бегала по полу. - это было когда ты мне показывала замок. - Лия резко посмотрела на Гермиону.

Гермиона взявшись за свой подбородок сидела вспоминала день. Всё находящиеся в комнате наблюдали за ней. Они ждали, что она скажет. Ксенона решила не терять время и приступила дальше к вопросам.

- тоесть ты после этого момента больше ничего не помнишь? -спросила Ксенон.

Лия немного подумала и всё же ответила. - нет. А что произошло то?

- сейчас мы тебе всё объясним, но после того, как разберёмся. Хорошо?

Лия нежно кивнула.

- так, что У нас есть. Гермиона ты вспомнила, что тогда было?

- дай мне ещё немного времяни. -ответила всё так же вспоминающая Гермиона.

-хорошо. Так У нас есть последнее воспоминания о котором не может вспомнить Гермиона. Может ты ещё что-то вспомнишь? - Ксенон обратилась к Лии.

- я стараюсь. -ответила Лия.

- о, А Ален помнишь? - Ксенон резко посмотрела на Лию.

- Ален? -Лия сделала непонятное лицо.

- я вспомнила. Это как раз токи тот момент когда она впервые встретила вас. - Гермиона указала на Ксенон. - ты с Ален тогда проходили мимо, А Кэт начала её обсуждать. Ну точнее она улыбнулась Лии, А она подумала, что ей. Вот. Лия ты должна это помнить.

- я помню, что ты ушла с девушкой, а потом стояла одна, а рядом со мной две девушки были и...и всё. О какой Ален идёт речь?

Гермиона с Ксенон переглянулись, а после того, как она ей, что-то шепнула Ксенон встала и направилась к двери. Лия посмотрела на неё.

- ты куда? -спросила Лия.

- я сейчас вернусь. - Ксенон скрылась за дверью.

Лия посмотрела на Гермиону.

- куда она? -спросила Лия.

-сейчас придёт. Может еще что-нибудь попытаешься вспомнить? -Гермиона накрыла ладонь девушки, своей.

- я пытаюсь, но у меня нечего не получается. - растроилась Лия.

Гермиона в ответ нечего не ответила, а лишь поглаживала её руку. В комнату постучались.

-войди. -крикнула девушка.

В комнату зашла Ален. Её взгляд сразу же упал на Лию. Она медленно подходила к ней. Лия смотрела на неё не отрывая взгляд.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя