1:1

778 57 30
                                    

Аллен была в своей комнате. Она сидела на кровати прижав колени к груди и тихо плакала. В комнату зашла Ксенон. Она прошла к её кровати и тихонько села на край кровати.

- Аллен, я понимаю конечно, что это не моё дело, но всё же Лия она...

- хватит, хватит говорить мне о ней. Я не навижу её, слышишь?! Ненавижу. -крикнула Аллен и пошла в ванную.

Аллен закрыла дверь прям перед лицом девушки. Она прошла к раковине и смотрела в зеркало. По её щекам тихо стекали слезы, глаза были красными и опухшими. Девушка достала бритву. Вытащив оттуда лезвие она взяла его в руки и вновь посмотрела в своё отражение.

- ну, что опять поддалась чувствам? - всё также смотря себе в глаза говорила Аллен и провела довольно глубоко по запястью, отчего девушка прошипела. -нравится получать боль? Так вот получай. - вновь прошлась по коже. - ты же знаешь, что эта любовь ни к чему хорошему не приведёт. - в этот раз девушка провела несколько раз. По её руке медленно стекала кровь. - любовь? Ты думаешь ты её любишь? -Аллен ухмыльнулась. - а я знаю, что любишь. Только её и некого больше. -вновь провела лезвием. - Аллен очнись. Она зделала больно тебе. Или ты думаешь простить её? Любила бы не зделала больно. Ну, что нравится тебе такое состояние? Давай его и ей устроим? Зделаем ей также больно? Конечно если она и вправду ещё любит нас. - Аллен сделала ещё пару глубоких порезов и бросила окровавленное лезвие в раковину.

Она открыла шкафчик и взяла оттуда бинт. Аллен открыла кран и начала обмывать руку, а затем лицо.Как она закончила с ним, то начала перебинтовыва своё запястье. Оно дико болело, но не на столько, как внутри. Дуэль промыла лезвие положила его обратно в шкафчик радом с бритвой. Девушка опустила рукава кофты и вышла из ванной. Рядом с ней стояла Ксенон.

- Аллен, подожди, дай мне всё рассказать...

- Сеня, мне не интересно. Я ушла. - Аллен вышла из комнаты и пошла вдоль по коридорам.

Аллен шла и думала вновь только о Лии. Она знала куда идёт. Девушка прошла пару лестниц и наткнулась на толпу. В ней она увидела Кэт и сразу же подошла к ней и вовлекла её в поцелуй. Кэт без раздумий ответила на него. Холодный, без каких-либо чувст поцелуй. Он длился достаточно не долго.

- пошли со мной? - холодно спросила Аллен.

Кэт с улыбкой посмотрела на Наю и кивнула.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя