Почему это именно с тобой?

917 62 58
                                    

Когда Лия зашла в свою комнату то заметила Ксенон и Гермиону сидящих на кровати и что-то бурно обсуждают. Когда они увидели радостную Лию то на их лицах появилась улыбка. Лия радостная  подошла кровати и легла.

- тааак, а что это мы такие радостные? - спросила Ксенон.

- я с Ален была. - Лия смотрела в потолок.

- ииии. - протянула Гермиона.

- только вы никому.

- мне уже нравится. - добавила Ксенон.

Лия коленями села на кровать. Она посмотрела на девушек.

- мы с Ален поцеловались. - улыбка Лии стала ещё шире.

Подруги завизжали. Они подбежали к Лии и начали её обнимать.

- ну и как? - спросила Ксенон.

- вы встречаетесь? - Гермиона посмотрела на Лию.

- так давайте по одному. Целуется она классно учитывая, что это был мой первый поцелуй. - сказала Лия немного покраснев.

- ты отдала свой первый поцелуй Ален? - удивилась Гермиона.

Лия кивнула.

-так а вы встречаетесь? -спросила Ксенон.

- нет. Нас заметил Драко и она сказала, что мы вечером встретимся и она поговорит с Драко. Он хороший человек и должен нас понять.

-Драко застал вас когда вы... - не успела договорить ,как Ксенон её перебила

-даа.

- нифига себе.

-да у тебя намного интереснее чем у нас здесь всех вместе взятых. - сказала Гермиона.

- так хватит обо мне, как у тебя с Роном? -спросила Лия.

-я его кстати не видела и не слышала про него. - сказала Гермиона.

-вот и замечательно.

- пошлите может прогуляемся? -спросила Ксенон.

Девушки согласились.

Они оделись и пошли на поле. Девушки провели там часа три. Они дурачились, что-то обсуждали и просто насложданиль моментом. Время уже подошло к ужину. Девушки направились в большой зал. По пути они встретили отца Малфоя. Он посмотрел на Лию, каким-то прожигающим взглядом. Лия почувствовала у себя на плече чью-то руку. Девушка остановилась и вмиг повернулась. Её подруги сделали также. Это был Люциус.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя