Где мы?

614 49 13
                                    

Аллен очутилась в лесу. Вокруг неё одни деревья и Лия которую вот вот дементор выносит всё до последней капли. Аллен бежит к ним, как можно быстрее и останавливается в метре от них. Она достала свою палочку резким движением.

- Экспекто патронум. - крикнула Аллен.

Вмиг появился яркий силуэт льва и дементора обещает свет и он скрывается с поля зрения. Аллен бежит к Лии. Она лежит на земле без сознания.

-Лия, Лиичка, - Аллен пару раз тряханула

Лия медленно начала приоткрывать глаза.

-Аллен? - следом промычала Лия. -мы живы?

- вроде бы да, но это уже было.

Аллен крепко обняла Лию.

-главное, что мы вместе. -всё так же говорила Аллен.

- это даа. Пошли может в школу?

Аллен улыбнулась и взяла Лию на руки.

-Аллен поставь меня на пол.

-и не подумаю. - Аллен достала из кармана небольшая плитку шоколада и протянула её Лии. -вот возьми.

-спасибо. -Лия чмокнула Аллен в щечку и принялась за шоколадку.

Девушки шли по тропинке в сторону входа. Аллен резко остановилась.

-ты чего? -спросила Лия.

- посмотри. - Аллен указала на поле.

На поле стояла Аллен, Лия, Ксенон, Джинни и Гермиона. Девушки сильно удивились.

- это как? - спросила Лия.

-я...я не знаю. Там явно надо к директору.

- это точно.

Аллен всё также на руках с Лией пошли в обход. Аллен вновь остановилась. Она щелкнула пару раз пальцами и через несколько минут к ней подлетела метла. Аллен села на неё и перед собой посадила Лию. Они взлетели и направились к окну кабинета директора. С этой стороны кроме леса нечего нет.

-Аллен.

-да малыш.

- тогда, когда я встретила дементора в лесу это же была ты. -утверждала Лия.

-да. Я оставила тебя там потому, что мне ждали родители, а они не любят когда опаздывают.

-ааа. Теперь понятно. Расскажи про родителей.

Аллен тяжело вдохнула. - я не люблю про них разговаривать, но тебе я расскажу. Мои родители уважаемые люди, которые любят меня, а я люблю их. У меня есть старшая сестра Алёна. Мы с ней не очень ладим. У неё слишком много работы также, как и у родителей. Родители любят когда всё по их решению. Любят порядок во всем. Сестра точная копия их. Даже не знаю, что сказать ещё. Ну вроде бы всё. - немного взволновано говорила Аллен.

Лия не знала, что сказать. Аллен наверное была не такая, как они.

- за то теперь у тебя есть я,навсегда -Лия улыбнулась.

- люблю тебя. -Аллен чмокнула её в макушку.

Вот они уже подлетают к окну и оно открыто. Девушки аккуратно забрались внутрь. В комнате было пусто, как думали они, но всё же это оказалось не так.

- добрый вечер юнные леди. -раздался голос за шкафом .

Оттуда сразу же вышел неспеша Дамблдор.

-здравствуйте профессор. -сказала Лия.

-здравствуйте директор, почему мы здесь не одни? -сразу же спросила Аллен.

- ну это и не ваш мир. -спокойно ответ директор.

- мы все-таки погибли? -спросила грусно Лия.

- давайте подойдем к омуту воспоминаний. -директор последовал к нему.

Девушки не медля последовали за ним. Они подошли и всё вместе окунули голову. Они видели всё :как Ксенон чуть не убила Беллатрису, как она венила себя в их смерти, как Джинни с Гарри оплакивали их, как пришли родители Аллен и после этого она прослезилась, как Гермиона, Ксенон и Драко ищут выход чтоб оживить девушек. Как Лия потеряла ребёнка, хотя она даже не знала о том, что была беременна.
Лия не выдержала и вынырнула оттуда первой. За ней следом директор и Аллен. Аллен сразу же обняла её.

- профессор, как нам вернуться обратно? -со слезами спросила Лия.

Аллен всё обдумывала. Она полностью погрузилась в свои мысли пока Дамблдор и Лия разговаривали.

- профессор, вы же всё знали. -Аллен посмотрела в глаза директору.

Он улыбнулся.

- никто не вправе вмешиваться в судьбу. -утверждал мужчина.

- я с этим не могу спорить, но всё же как нам вернуться обратно. Мы хотим жить. - серьёзно говорила Аллен.

-а вы в этом уверены? Вы столько плохого там чувствовали. Столько боли и обмана и всё же вы хотите туда обратно? А это ав ещё только в подростковом возрасте, а что же будет дальше? Подумайте о будущем.

Аллен с Лией посмотрели друг на друга в течении минуты. Они обдумывали всё и Лия лишь слегка кивнула.

-профессор а сколько мы обрели хороших воспоминаний? Там ждут нас наши друзья и родители. -сказала Лия.

- мы хотим вернуться. -дополнила Аллен. -мы хотим прожить эту жизнь  в нашем мире и вместе.

-ну тогда удачи вам. -сказал директор.

Директор отошёл и взял на столе пару кружек. Он подал их девушкам. Они переглянулись и выпили. Как только содержимое достигло района сердца девушки уснули.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя