Аллен держала Лию за руку, переплетая пальцы между собой, а второй рукой держала девушку за талию очень крепко,как будь-то её у неё отнимут,а Лия села между её ног, спиной к девушке, тем самым облокачиваясь на неё.
-малыш, тебе пора. - нежно сказала Аллен.
- так не хочу туда идти. - Лия заметно погрустила.
- почему? - Аллен развернула девушку к себе лицом и смотрела в её необычные глаза.
- там страшно, опасно, ужасно и вообще я такое не люблю. - Лия надула губки.
- не переживай, я всегда буду рядом с тобой и в случае чего то сразу же приду к тебе. Так тебе будет спокойнее? - девушку искренне улыбнулась.
Лия в ответ ей улыбнулась кивая головой.
- вот и договорились. -Аллен крепко прижала девушку к себе, а Лия в ответ её обняла не менее крепче. -идём?
- ты кое-что забыла. - Лия выкинула губы трубочкой смотря на Аллен.
- точно. -Аллен взяла обеими руками лицо девушки и нежно поцеловала её. Да поцелуй был без языка, без какой либо страсти, но он был желанным и приятным.
Когда девушки отстранились друг от друга то Аллен встала первой и взяв Лию за руку повела её на турнир. Они шли по коридору и разговаривали на разные темы, пока внимание Лии не привлек Джеймс. Девушка крепче сжала руку Аллен, на что Дуэль посмотрела на неё. Он шёл в их сторону и тогда Лия и вовсе спряталась за спину девушки и тогда только до Аллен дошло. Она взяла Лию крепче за руки и прижала к себе, а когда парень был в полметра от них то Аллен остановилась.
- ты нечего сказать не хочешь? - Аллен стала груба и обращалась она к парню.
- да точно. Лия прости меня за своё поведение. Я не знал, что ты подруга Аллен. Прости пожалуйста. - парень смотрел в пол.
- девушка. -сказала Аллен.
-что? - спросил Джеймс поднимая взгляд.
- она моя девушка. - Аллен улыбнулась.
Лия смотрела на происходящее в шоке.
- извени я не знал, что ты её девушка. Прости. Такого больше не повторится.
-хорошо. - Лия посмотрела на Аллен.
- теперь можешь идти. -сказала Аллен.
- пока. -парень прошёл мимо них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Слизерин.
FanficЛия Стеффи- студентка школы Шармбатона которую отправили в Хогвартс для обмена знаниями.