Лия

975 63 19
                                    

Этим вечером девушки отправились на ужин. Они сели, как всегда за стол Гриффиндор. Лия обернулась на стол за которым сидит факультет Слизерин. Она глазами искала Ален, но её нигде не было. Девушка заметила Ксенон и пошла к ней.

- ты куда? -Грейнджер успела схватить её за кисть и Лия вновь прошипела. Гермиона сразу же отпустив руку, подняла её рукав. Там был большой синяк и небольшая опухоль. - это Кэт тебя так?

- я сейчас приду и всё расскажу. Договорились? -Лия нежно улыбнулась.

Гермиона кивнула и девушка отправилась дальше.Пока она шла до неё то на Лию многие обращали внимание. Ксенон заметила её и встав из-за стола пошла к ней на встречу.

- ты что то хотела ? - спросила Ксенон подойдя ближе к Лии.

- да, а где Ален. Она просто говорила, что встретимся за ужином, а я её что-то не наблюдаю. - Лия говорила это как-то не уверенно.

- пошли лучше в коридор выйдем. - сказала Ксенон и направилась в сторону двери, а Лия последовала за ней.

Когда они вышли Ксенон убедилась, что никого нет.

- ну Ален сейчас у директора. - Ксенон охватила ярость.

- а, что она там забыла? - Лия заволновалась.

- Кэт и Ная пожаловались ему и её вызвали. Ей грозит отчисление.

- всмысле? В этом же виноваты и они тоже. С чего её одну то вызвали?

-незнаю. Я пыталась поговорить с директором, но он попросил оставить только Ален.

Лия без раздумий пошла в даль коридора.

-ты куда? -крикнула Ксенон.

- я к Ален. Она не должна быть отчислена. - после этих слов Лия скрылась за углом.

Она шла дальше. Девушка пыталась, как можно быстрее дойти до нужного кабинета. Прошло уже минут 7 и оставалось поднятся только на этаж выше. Лия открыла дверь на лестницу и с кем-то сталкнудась головой, от чего упала.

- смотри куда прешься...о Лия. - проговорил уже знакомый голос девушки.

Лия подняла голову и увидела Наю, а сзади неё стояла Кэт и теперь самые две девушки. Только сейчас Лия поняла, что эти две девушки с слизерин. Она хотела встать, но Кэт пнула её ногой и та села обратно на пол.

- чего тебе надо? - спросила Лия.

- зачем ты сказала Ален о том, что мы шептались смотря на неё. - спросила Ная.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя