Что с тобой?

726 53 16
                                    

Прошла неделя. Лия почти не разговаривала, она сидела в своей комнате и редко куда-то выходила. При любой возможности с ней всегда была Ксенон. Гермиона пытался её как-то вывести на разговор или прогулку, но та нечего не хотела. Этот день не исключение. Стеффи лежала на своей кровати, повёрнутой лицом к стене на которой всё также висит совместная фотография с Аллен. На ней они счасливые и такие беззаботные. В комнате она находилась совершенно одна. Всё ещё на учёбе. Время уже подходило к трём и Лии надо было идти к медсестре. Девушка встала с кровати и подошла к шкафу. Она взяла оттуда большую мешковатую кофту с капюшоном, чёрного цвета и серые спортивные штаны. Стеффи закрыла шкаф и стала неспеша переодеваться. Когда она начинает снимать футболку то чувствует на своей талии нежные руки. Она резко отдалилась прикрывая грудь кофтой.

- эй малыш это я. - Аллен с улыбкой начала подходить ближе к Лии.

Лия быстро одела кофту и прыгнула в объятия своей девушки. С её глаз полились слезы. Она крепко обняла её и уткнулась в плечо Аллен.

- я тоже по тебе сильно скучала, но не до слез конечно. - Аллен чмокнула её в лоб. - люблю тебя. - тихо прошептала.

- Аллен..я..я..я очень тебя люблю. -сквозь всхлипы говорила Лия. - мне тебя не хватало.

- ты чего? Всё, я больше некуда не уеду. Я тут с тобой. - Аллен стала целовать её щеки, губы, лоб и нос. - ты у меня сегодня не сладкая, А солёная. - Аллен облизнула свои губы. - что-де мой маленький малыш так за переживал? Что-то случилось?

Лия всеми способоми не хотела говорить Аллен, но и обманывать она её тоже не хотела. В ответ она лишь медленно кивнула. Аллен изменилась в лице моментально. Она присела на корточки и на кровать посадила свою девушку. Девушка взяла за руки Стеффи и посмотрела на неё, но Лия отвела взгляд в пол.

-рассказывай. - спокойной сказала Аллен.

От Лии исходили только всхлипы.

- прости, но я не могу пока сказать. Я расскажу правда, но не сейчас и нет, ты не подумай, что я тебе не доверяю, я... -тяжёлый вздох. -я не готова пока об этом говорить.

Аллен сидела и обдумывала её слова.

- если она не может говорить об этом, значит не хочешь вспоминать, если не хочешь вспоминать значит случилось что-то серьёзное, что может случиться серьёзного? Думай Аллен, думай. Избиение? Да вроде я не видела нечего такого , кроме ели видного синяка на запястье, но он давний, так может её кто-то оскорбили или унизил. -думала Аллен, она искренне переживала за возлюбленную.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя