Месть.

864 51 16
                                    

Аллен шла по коридору с двумя мыслями: месть и о том, что Лия всё ещё её любит, даже после того, что она изменила ей Лия всеровно ее любит. Вот Аллен уже подходит к туалету. Открыв дверь она увидела, что там стоял Драко, Фред, Джордж, Гарри, Перси, Луис, Симус и Гойл. Аллен подошла к ним ближе.

- Аллен что за срочность? -серьёзно спросил Драко.

- Стив и его дружки должны поплатиться за содеянное. Вы со мной? - спросила Аллен смотря на каждого.

-Аллен ты же знаешь я всегда с тобой. -Драко приобнял её и отстранился.

- ну мы с вами. -поддержали близнецы Уизли.

- простите, но мне проблем не надо. -сказал Гойл и скрылся за дверью.

- я с вами. - сказал Гарри.

- а что случилось? -спросил Луис.

- он...она издевался на Лией. -Аллен растерялась, но когда вновь у неё перед глазами пронеслась эта картина то её вновь охватила злость. Она сжала кулаки.

- можете рассчитывать на меня. - Луис изменился в голосе.

Аллен окинула взглядом всех и Перси с Симусом кивнули.

-пошлите. -Аллен вышла за дверь и с ней последовали всё.

- ты узнал? - Аллен обратилась к Драко .

- да, Макс видел их на поле. -ответил Драко.

-сколько их ? -всё также спрашивала девушка.

- Стив и с ним ещё трое.

- замечательно.

Драко немного отстранился от Аллен и они шли дальше.

Вот Аллен уже выходит из школы и направляется на поле. Когда они уже подходили то заметили Стива со своими дружками. Они играли в бейсбол. Вот Аллен уже подходит к Стиву и толкает его.

- ты что творишь? -крикнул Стив.

К ним сразу же поджидали его друзья и начали одталкивать Аллен, но Драко и близнецы вовремя среагировали и не дали этого сделать. Вот Перси , Джордж, Фред, Луис, Симус и Гарри держат этих парней. Аллен подходит ближе к Стиву. Стив смотрел на своих друзей в поисках помощи, он растерялся.

-страшно? -Аллен смотрела ему в глаза с полной злостью.

Парень молчал, он стоял в метре от неё.

- ты же знаешь зачем я здесь.

- я не понимаю о чем ты. - его глаза бегали по её лицу.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя