Малфой.

937 68 62
                                    

Прошла пару недель. Лия и Ален продолжали гулять и как-то общяться. Сегодня было не исключение. Утром перед занятиями Ален подошла к Лии. Они стояли за школой так, чтоб им никто не мешал.

- доброе утро. - с улыбкой сказала Ален обнимая Лию.

- доброе. -Лия обняла её в ответ.

Девушки стояли минут 10 обнимались. Они бы простоят всю вечность так, но им уже пора на занятия.

- слушай. Может сегодня сходим в лес? - спросила Ален.

-с радостью. - Лия нежно улыбнулась.

- я зайду за тобой после ужина.

-договорились.

Ален подмигнула Лии и скрылась за углом.

Лия лишь нежно посмотрела ей в след.

Прошли всё уроки. Лия за это время иногда с Ален пересекались взглядами и Ален иногда подмигивала ей. Лия шла к себе в комнату по коридору и по пути она заметила Драко, А с ним стояла Ален. Он держал её за талию двумя руками, а её руки лежали у него на плечах. Вновь Лии становится плохо. Она не может спокойно смотреть на любимого человека, который обнимается с другим.

Да они даже не встречаются, но и от этого Лии ещё больнее. Они её не заметели. Лия побежала в заброшеный туалет и зайдя за всё кабинки она села на полу возле раковены прижав колени к груди. Лия сидела плакала. Так происходило на протяжении минут 50 ,пока в туалет кто-то не зашёл. Лия прикрыла свой рот рукой, чтоб её было не так слышно. Шаги были парные. Они прошли до кабинок и Лия уже думала, что её заметят, но они развернулись в сторону выхода.

Лия всё также держала ладонь на губах. Вдруг откуда не возьмись  появилась плакса Миртл. Лия очень сильно удевилась и выпучив глаза она смотрела на неё. Призрак подлетел к ней.

- ой привет, А ты что тут сидишь одна? Да ты ещё и плачишь ? - громко спросила Миртл.

Лия покачала ей головой в знак отрицания.

- это же ты..... - не сумела договорить Миртл, как её берел знакомый голос.

-Миртл ты там с кем? -спросила Гермиона.

- да тут какая-то девочка сидит. Неразговаорчивая какая-то. Неинтересен. -Миртл скрылась сквозь стены.

Лия всё так же сидела на полу. Она слышала приближающие к ней шаги всё ближе и ближе. Буквально в считанные секунды появляются Гермиона и Ксенон.

Наследница Слизерин. Место, где живут истории. Откройте их для себя