Вечером, часов в 8, я поднимаясь по лестнице к себе в квартиру, я остановилась возле двери, но не зашла внутрь, а поднялась по лестнице наверх, на крышу. В кармане, как обычно, пачка сигарет и зажигалка, а на уме только и мысли о прошедшей неделе. Я так быстро привязываюсь и так больно обжигаюсь.
Я давно никого не любила. Все мысли были забиты тем, как обеспечить себя самой. Все эти планы, все эти трудности я должна была пройти сама. И проходила, потому что натыкалась на правильных людей. Я много людей отвергала для того, чтобы быть счастливой и богатой. Я была радикальна в своих решениях, всегда была такой. И это было не изменить. До этого момента.
Казалось мир перевернулся с его появлением. Правда ли это была «любовь с первого взгляда» или я опять всё выдумала? Об этом я думала и рассуждала, снова и снова затягивая дым в лёгкие. Никотин всё больше и больше заполнял кровь и мне становилось всё легче и легче. Избавляясь тем самым от эмоций я молча стояла на крыше, смотрев вдаль. Словами не передать, как иногда мне хочется сброситься с этой крыши.
Стояв на крыши приметно минут 10, я решила пойти домой. Зайдя в квартиру я поняла, что дома никого нет. Слава богу. Они очень редко так сваливают из дома. Спустя всё то время, что я была на крыше я не доставала телефон, поэтому решила проверить, не пришло ли на него что то от родителей.
Вытащив гаджет из кармана на экране я увидела сообщение от мамы:
«Мы с Андреем уехали на день рождение к родственникам в посёлок, останемся там на два дня, с голоду не помри, люблю💗»
Да, знаю, как она меня любит. Нихера подобного. Скорее всего это писал Андрей. Но я не вникала. Обрадовавшись, что никто не будет капать на мозги целых два дня я тут же приняла решение в очередной раз поехать в клуб.
Вот время уже почти 22:00, а я уже стою напротив входа в этом наряде
Зайдя в клуб в уши опять вдарила музыка. Она оглушительно играла со всех сторон, играла так громко, что даже голос в голове не слышно. Подойдя к барной стойке заказала бокал ликёра и жадно выпила его.
Алкоголь вдарил в голову и за этим бокалом быстро пошли два шота текилы, немного коньяка и два бокала вина. Уже понимая, что я бухая в хлам я вышла в центр танцпола. Я отрывалась как могла, главное забыть то, что было. Забыть все мысли, забить на происходящее вокруг.
Натанцевавшись до упаду я опять пришла к барной стойке. Я присела чуть чуть посидеть и уже может и собиралась пойти домой, но ко мне подошёл какой то парень
?: хэй, брюнеточка, познакомимся?
На вид ему было лет 20-23, что крайне мне не нравилось
Я: не поцан, извини, не знакомлюсь
?: а что так? Занята?
Я: а должна быть?
?: не знаю, я поэтому и спрашиваю
Я: блять, чувак, я самодостаточная женщина с хорошем достатком, мне для счастья нужны деньги, ну или по крайней мере кто-то помоложе, чем ты....и поухоженней
?: то есть я по твоему бомжара какой то?
Я: ну да
?: ну и иди нахуй, шалава
Я: сам такой! ОйДа, я говорила правду. Как толкьо заработок пошёл вверх я поняла, что мне лучше одной, чем с кем то, а моими лучшими друзьями стали пятитысячные купюры. Но Саша заставил меня усомниться в этом. Он вселил в меня какие то чувства. Чувство надежды....
Тот парень ушёл куда то вглубь, а минут через 10 подошёл опять.
?: ладно, девушка, позвольте извиниться и угостить вас коктейлем в честь извинения)
Натыкалась я на такие тик токи и я была не промах в этом деле. Я попыталась быстро разглядеть напиток в стеклянном стакане, чтобы сразу не показать сомнения.
☁️пузырьки..очень много, мелкие, если бы налили недавно такого не было бы, делаем вывод что он мне что то подмешал☁️Я уже показательно прислонялась губами к бокалу, смотря на этого придурка, который внимательно следил за содержимым в стакане и за моими действиями, как вдруг начинаю кашлять. Это был показательный трюк, чтобы понюхать напиток. Пахло чем то странным, и я сразу это уловила. Я начал сильно кашлять, поставила напиток на стойку и сказала, что мне нужно выйти подышать, а сама схватила вещи и убежала. Я конечно бухая в стельку, но не тупая.
Медленно перебирая ноги я шла по пустой дороге незнамо куда. Я слегка качалась из стороны в сторону но двигалась уверенно в каком то направлении. Тут до меня допёрло, что время позднее и мне бы стоило направиться в сторону дома. Я не стала медлить, вызвала такси и уехала домой.
Смотря в окно мимо нас проносились светофоры, огни фонарей и едва видные вывески магазинов. От большого количества алкоголя в крови в моих глазах всё плыло, взгляд затуманен. Ночная Москва правда поражала.
Зайдя в пустую квартиру я прошла в свою комнату и упала на кровать. Долго думала о Саше, долго собиралась с мыслями. Напоследок перед сном снова посмотрела, онлайн он или нет. Он не спал и был онлайн, наверняка либо играл либо смотрел какой то фильм.