Часть 13

463 36 15
                                    

Сегодня день прошёл, на удивление, тихо. Никто не подошёл и не пригрозил смертью или расправой за гаражами, никто не сделал ничего плохого и даже не посмотрел криво в сторону девушки. Как будто бы все забыли все грехи брюнетки и она ничего не делала. Она и не делала, но люди ненасытны и жаждут мести за всё, что только захотят.

Посередь последнего урока она как всегда открыла переписку с брюнетом и написала:

« сегодня встретишь?»
«Думаю не получиться, кис, будь аккуратна. Люблю 😘»

Ну и пускай. Девушка умеет за себя постоять,если что, и всегда может за себя набить лицо.

Вот-звонок. Быстро собрав все вещи она побежала вниз по лестнице, попутно забегая в гардероб и забирая своё коричневое пальто. Надев его она вышла на улицу. Свежий запах мокрой листвы ударил в нос. Асфальт мокрый, холодный, воздух слегка тёплый и обдувает лицо. По всей земле вокруг лежат уже коричневые потемневшие листья, в которых не осталось ни капли их золотистости, а на деревьях висят ещё молодые, только пожелтевшие листья. На солнце они слегка поблёскивают, становятся золотыми и прозрачными. Несколько штук не выдерживают и падают вниз. Совсем скоро они станут такими же, как и те, постаревшие листья.

Как только брюнетка вышла из школы она почувствовала что то неладное. Шестое чувство? Наверняка. Обернувшись она увидела за собой ту стервозную компанию, конечно, во главе Чарли. Они как будто специально выбирали день, чтобы никто не пришёл за Джессикой, чтобы никто не смог ей помочь. Они шли прямо за ней попеременно болтая между собой.  Девушка поняла, что дело плохо, потому что их четверо, а она одна, но виду не подала. Сразу достав телефон она набрала номер Вани.

Д: Вань, срочно
В: что, я из школы выйти не успел уже что то случилось
Д: шестёрки за мной идут,  я одна
В: понял, я уже бегу. Ты сейчас остановись где нибудь и сделай вид, что кого то высматриваешь, ждёшь, поняла? Ты где вообще
Д: я у стадиона
В: ага, я кажется тебя вижу. Точнее я вижу их. Сейчас приду

Паника нарастала, но план Вани казался рабочим. Как только девушка встала к ней стремительно начали двигаться девочки

Ч: Джесс! Поговорим по нормальному?)
Д: я не хочу с вами разговаривать, я вам уже всё сказала, что вы хотели
Ч: нет, ты ещё кое-что не сделала
См: не отстала от моего парня!
Д: тебе ещё раз напомнить, чей он?
Ч: ха, ты одна, беспомощна, а такая дерзкая. Тебе некому помочь!
Д: а ты думаешь я сама за себя постоять не могу?
Ч: попробуй) нас четверо, а ты одна... здесь никого из твоих нет)

143-я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя