Часть 36

502 45 52
                                    

*от лица автора*

Серёжа остался, чтобы помочь старому другу. И он помог. Помог выйти из апатии. Почти два года хождения по психологам и психотерапевтам дали свои плоды. Ване стало легче. Гораздо легче. Больше его не мучает бессонница. Не мучают мысли о суициде его друзей. Теперь он может спокойно жить.

22 февраля 2023 год

Сегодня Ваня решил сходить на очередную новогоднюю тусовку. Впервые за пару лет. На всякий случай он прихватил с собой Серёжу, чтобы тот проконтролировал его. В этот раз парни решили поехать в клуб подальше от их дома, чтобы на Ваню снова не настигли воспоминания. Приехав туда они поднялись на верхний этаж и вышли на специально огороженную крышу.

Люди вокруг танцевали, ну либо просто дрыгались под бит музыки. Музыка играла потрясная, тело так и жаждало движения в темп музыки. Для разогрева парни решили выпить по бокальчику чего-то крепкого.

Ср: ну что, Ванёк, за новую жизнь?
В: давай

Края стаканов стукнулись издав звонкий дзынь. Оба отпили по половине от налитого и далее продолжили беседовать. Но в какой-то момент Ваня отвлёкся на людей в клубе. Присмотревшись в толпу, он вдруг увидел девушку. Она очень завлекла его. А завлекла его тем, что была до ужаса похожа на ту, по которой он скорбил уже второй год.

Ср: чего засмотрелся, Ванёк? Девочка понравилась? Так иди и познакомься
В: она... похожа на Джесс
Ср: ой, может тогда не будешь?
В: н-нет. Я пойду
Ср: удачи

Парень встал и пошёл в направлении девушки. Она была с подругой, молча стояла у стены с бокалом вина и смотрела на то, как та клеит парней и страстно танцует в толпе. Подходя ближе он чувствовал волнение, но вспоминая то, что советовал ему психолог, успокоился и пошёл вперёд.

В: привет
?: привет
В:тыы не против познакомиться?
?: хм, с таким как ты конечно не против,- она протянула ему свою руку,- Маргарита, для своих Рита
В: Ваня,- он пожал ей руку и слегка улыбнулся. Она улыбнулась ему в ответ.
В: я смотрю ты тут с подругой?
Р: да, та ещё любительница секса и похода по клубам. А я вот не очень люблю
В: это первый поход за два года. У меня.
Р: чё так?
В: были сложные времена. Не люблю о них рассказывать
Р: ясно. А ты тут один?
В: нет, тоже с другом пришёл
Р: это вон тот у барной стойки, который пялится на нас уже минут пять?
В: кажется да, аххахаха. Просто ему в новизну видеть меня таким
Р: ты интроверт ?
В: да, вполне

143-я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя