Осень... приятное время года. Сентябрь- конец лета, самый тёплый месяц осени. Только начинается учёба, все перестраиваются с летней свободы на осеннюю занятость. Октябрь более занятой, чем сентябрь. Ноябрь-это уже почти зима. Холодно, и холодно будет ещё очень долго.
Вновь наступают серые, дождливые дни. Летние каникулы пролетели так стремительно, будто в одно мгновенье. Кому-то это в радость, кому-то нет. Погода начинает только изредка баловать людей своими тёплыми днями "бабьего лета". Настаёт пора усиленных работ и налаживание режима: вновь вставать когда ещё за окном темень и возвращаться домой — тоже в темень. Лишь одно может порадовать всех так это грядущие новогодние праздники. А пока остаётся только греться вечером под пледом с кружкой горячего шоколада, слушая любимую музыку.
Быстро шагая по утренней Москве, Джессика быстрее смешила в университет. Парень пойдёт позже её, поэтому остался дома. Первая неделя учёбы, а девушка уже опаздывает. Высматривая дорожку к университету сквозь деревья она свернула с главной дороги и быстрее побежала ко входу. «Успеть, успеть, успеть!» твердил ей голос в голове. Забежав внутрь, она быстро скинула с себя пальто и забежала вверх по лестнице.
Из окон на плитки кафеля падают солнечные лучи. В коридоре тихо и совсем безлюдно, лишь быстрый топот ботинок Джессики. В панике она бежала по коридору, мимолётно ища глазами нужный номер кабинета. Резко остановившись у двери под номером 27, она пару раз постучалась и резко открыла дверь
Д: Иван Фёдорович , извините, можно войти?
ИФ: быстрееДевушка быстро побежала по рядам за последнюю парту, где её уже ждала её новая подруга Ангелина.
А: ты чё опоздала?
Д: да я забыла, что сегодня так рано поставили
А: ясно, я уж думала ты вообще не придёшь
Д: конечно, я ещё первую неделю не отучилась, нет уж, постараюсь больше не опаздывать.Время здесь тянулось намного медленнее, чем летом. Последним беззаботным летом...
В моментах, когда девушка отвлекалась от преподавателя она пересматривала галерею, где хранились те самые летние видео и фото: первый выезд в деревню, первый поход в поле, пикник с Сашей, купание в речке.. всё запечатлено и уж точно не забудется ближайшие несколько месяцев.По окончании учебного дня пара встречалась в коридоре и вместе шли в их общий дом, наполненный теплом и уютом. Каждое воскресенье к паре приезжал Ваня. Они вместе проводили время и всегда находили всё новые и новые приключения. Одним из любимых занятий было поход в кальянную. Там они собирались и под расслабляющую музыку выдыхали большие клубы дыма, попеременно обсуждая события прошедшей недели. И всегда была новая тема для обсуждения: Ваня купил новый стул для стриминга, Саша новый микрофон, а Джессика очередную интересную книгу.
В: ой, а мне короче на последнем стриме сразу 10 000 закинули, я в ахуе
С: оооо, ебать
Д: что попросили сделать на этот раз? ,- широко улыбнувшись, произнесла девушка
В: мяукнуть..,- парень слегка зажался, ему было слегка страшно и неприятно осознавать то, что такую большую сумму потратил человек, чтобы тот просто мяукнул
Д: и ты мяукнул?
В: конечно,думаешь человек 10к просто так потратил ?
Д: ну мало ли
В: не, я не на столько зажрался ещё
Д: и не поспоришь ведьИ правда, парень всегда был скромен. Не смотря на свой приличный доход тот редко тратил деньги на просто так. Он либо откладывал, либо же тратил на что-то максимально нужное. Очень редко он позволял себе купить какую-то рандомную безделушку на прогулке с друзьями, потому что купили все, значит и мне нужно.
В отличие от девушки. Она любила тратить деньги на себя и никогда этого не скрывала. Некому заказать такси из клуба? Она всегда согласится. Кто-то из друзей хочет что-то купить поесть, но не хватает? Она курит, так ещё и больше ему возьмёт. Совершенно без стеснения, и даже не попросит денег обратно.
Возвращаясь домой после учёбы одна, девушка нередко задумывалась, а что же было бы, если бы не нашла она Сашу? И чёткого ответа никогда не было.
________________________________
В этот раз чёт маловато