Но всё сменилось одним вечером. Этим выходным вечером после очередной тусовки, Саша не пришёл домой.
Всю ночь Джессика просидела одна. После 12 ночи она чаще стала поднимать телефон, смотря на время. После 00:30 она начала названивать, но трубку никто не брал. После 1:00 она позвонила Ване и попросила приехать, ведь знала, что не справится одна- навязчивые мысли сожрут её быстрее. Тот смог приехать только к 2:00, но Саша так и не приехал.
2:56. Квартира Джессики и Саши
Девушка металась из одного угла комнаты к другому. Мысли так и въедались ей в мозг и она не могла держать их в голове. Иван сидел на стуле напротив и выслушивал всё то, что та твердит.
Д: а вдруг с ним что-то случилось? Вдруг по дороге машина сбила?
В: ты бы уже об этом узнала, ты стоишь у него в списке избранных контактов
Д: ну а вдруг никто даже не подумал позвонить?
В: Джесс... давай просто ляжем спать
Д: я не могу, понимаешь? Не могу! Мне страшно
В: прошу тебя, успокойся, мало ли, телефон сел, сама знаешьДевушка перестала расхаживать по комнате и села на кровать, подперевши голову руками.
Д: я даже не знаю что думать.. в голову лезут только плохие мысли, я даже отвлечься не могу
В: хочешь пойдём прогуляемся?
Д: не думаю, что это поможет
В: пошлиПарень встал,взял девушку за руку и потащил за собой. Та неохотно встала и пошла одеваться. Одев куртки оба вышли из дома.
Холодный поток воздуха обдул лицо,как только друзья вышли из подъезда. Они шли медленно, в близком расстоянии друг от друга. Они вышли во двор и прошли на детскую площадку. Конечно, в это время никого там не было. Вся площадка только в из распоряжении. Девушка села на качели. Парень встал рядом и схватившись за железный прут качели, начал раскачивать девушку. Медленно и плавно она сначала вздымалась чуть вверх и потом с той же скоростью отъезжала назад.
Взгляд Джессики был направлен вниз. Ничего не замечая та утопала в плохих мыслях. «Что с ним?». «Почему не ответил?». «Где он?». Вопросов слишком много, чтобы сразу дать ответы на все. Посидев так с минуту она, всё таки, подняла взор на Ваню. Он смотрел девушке в глаза и только и ждал, пока та взглянет на него. Взгляд был томным, но таким родным и добрым, как и всегда. Его губы расплылись в небольшой, полной надежды и сожаления, улыбке, а глаза чуть поблёскивали от близлежащего фонаря.
Задумавшись, девушке даже показалось, что лицо Вани сменилось на лицо Саши, но моргнув ещё раз силуэт пропал. Они сидели в тишине. Не издав ни единого звука, девушка встала с качелей. Ещё раз глянув на парня и сделав небольшой кивок в сторону, Джессика пошла в другую сторону площадки. Парень зашагал за ней. Идя в абсолютной тишине, они неловко перекидывались взглядами.
В: может скажешь, что именно тебя волнует?,- решил развеять тишину парень
Д: меня больше всего волнует где и с кем он. Приедет домой убью его
В: он нам ещё пока живой нужен, не надо
Д: а что мне ещё сделать с ним? Я волнуюсь блять, ему разве не наплевать?
В: не знаю...
Д:... я хочу, чтобы всё было, как раньше
В: на сколько раньше?
Д: в самом начале отношений. Тогда он хотя бы считался с моим мнением и приходил во время
В: вы тогда ещё даже вместе не жили, не забывай
Д: всё равно. Тогда я хотя бы не беспокоилась так сильно
В: может дело в том, что тебе некомфортно знать о нём всё?
Д: в каком смысле?
В: ну ты же сама сказала. Когда ты не знала куда и когда он ходит тебе было спокойнее. Может дело в этом?
Д: возможно... но я не хочу разъезжаться
В: тогда не знаю, чем тебе помочь. В крайнем случае, посмотри где он по зенли
Д: у него выключена геопозиция
В: бля, вот лохНавернув круг вокруг дома они остановились у подъезда. Джессика села на лавочку и слегка похлопав по месту рядом с ней, попросила парня сесть рядом. Снова встреча взглядами, но на этот раз не обычная. Как будто яркая искра, ушедшая так же быстро, как и появилась.
В: а знаешь...
Д: м?
В: ты ведь мне нравилась. Даже после наших отношений
Д: ты мне тоже какое-то время нравился
В: тогда могу ли я..
Д: можешь... тебе и ему можно всё и без вопросовИх лица разделяли лишь пару сантиметров. Джессика тихо дышала, устремляя взгляд прямо в душу парня, будто пытаясь прочитать его эмоции. Но на этот раз они были не читаемы. Буря. Буря и безумие. Внезапно он приблизился и нежно накрыл её губы своими. Сердце бешено заколотилось и готово было уже выпрыгнуть из груди. Пара секунд и он уже дышит ей в лицо.
Д: я не хочу спать одна дома. Мне плохо там. Давай в этот раз у тебя. Как раньше
В: конечно,- и в этот же момент парень заказал таксиСтоило оно уже прилично, но в этом случае деньги ничего не решали. Сев в машину те быстро доехали до дома. Зайдя в квартиру в нос вдарил знакомый запах. Это был Ванин одеколон, которым воняло на всю квартиру. Джессика молча прошла в комнату. Постель не заправлена, одеяло буквально валялось на полу. Значит парень, вероятно, уже спал, когда сорвавшись поехал к ней. Сняв куртку и обувь та прошла в спальню и села на край кровати. Парень прошёл за ней и лёг
В: ложись и поспи. Завтра будет лучше,- с этой фразой девушка легла рядом и почувствовала у себя на талии руку парня. Он обнимал её нежно, боясь отпустить. Так и заснули..
________________________________