Часть 24

341 30 18
                                    

Лето... потрясающее время года.
Дни летят незаметно, быстро и так весело. Яркое солнышко, которое каждое утро встречает героев в их удобной кровати и провожает их до конца дня. Сотни событий, десятки занятий, и всего лишь  92 дня на их реализацию. Сначала только кажется, что это так много, но вот уже прошло половина отведённого времени, а ты фактически ничего не успел.

Лето- время для эмоций. Лето-время для любви. Для искренней любви. Лето-время для себя. Время для осознания своей жизненной позиции и осознания своего места в этой жизни. Время для яркого солнца, проливных дождей, запаха свежей травы, для первых гроз и первой прогулки по лесу, время для первого свидания в виде пикника или купания в речке. Последнее лето детства...

Это краткое описание лета главных героев. Но конечно помимо таких развлекух были и дела поважнее, а именно выбор профессии и того, куда же поступить. И так получилось, что паре удалось найти один университет, где есть те факультеты, куда они хотели поступить, поэтому не откладывая ни минуты оба подали заявки на поступление. Это было ещё в июне месяце. А сейчас уже прощальный тёплый август..

Д: ну что, тебе пришёл ответ?,- громко спросила девушка, заходя в комнату парня
С: кажется да... да!да! У тебя есть?
Д: есть, есть, давай смотри

Джесс и Саша вставились в монитор компьютера. Специально не долистав до конца парень остановился и подождал, пока девушка тоже долистает до письма.

Д: раз..
С:два
Д и С: три!

Пролистнув мышкой до конца оба увидели положительный ответ. Тот же, что и на телефоне. Девушку накрыло безумное счастье. Ей удалось поступит в один универ со своим молодым человеком. От безудержного счастья девушка схватила руки парня и запрыгала на месте. Сашу тоже переполняли эмоции. Дикие эмоции счастья и радости.

Казалось, что жизнь налажена: любящий парень, отдельная квартира, лето, и поступление в университет не за горами. Что же могло случится?

Поговорим о жизни.
Как высказывался Ремарк в своей книге «Приют Грёз»: «Жизнь-это чудо, но чудес она не творит». Так же он говорил, что истинное счастье-в довольстве. И правда, когда мы занялись тем, что приносит нам довольство мы счастливы. Например счастливы, когда яркие лучи дневного летнего солнца пробираются сквозь окно. Или прекрасная прогулка по полю в одиночестве. Или с любимым человеком. Это приносит нам радость. Счастье. Любовь.  Любовь прекрасное чувство, но иногда может ранить. Ранить глубоко и сильно.....

143-я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя