Часть 30

289 30 11
                                    

Прошла неделя. Самая пустая и скучная неделя сентября. Для них обоих точно. Джессика ужасно поникла. Она еле еле выходила из дома и ходила в универ только для галочки. Учится больше не хотелось. Пропал какой либо смысл. Каждую ночь она снова и снова выходила на крышу с сигаретами. Закуривала одну за другой. Раньше это была только одна за одну такую вылазку, а теперь выкуренных сигарет стало как минимум две. Покурит, подумает и снова закурит.

У парня дела не лучше. Еле как проводит стримы и пытается выглядеть весёлым, но как только трансляция заканчивается он откидывается в кресло и утопает в нескончаемых мыслях. Этот поступок невероятно душит его. Казалось он вспоминал о нём каждый раз, когда моргал. На столько это было часто. Хотелось извинится, попытаться всё исправить, но он понимал, что тут уже исправлять нечего. Она всё равно ему больше не поверит.

Ваня метался из стороны в сторону. Они оба его лучшие друзья и было очень сложно спасать обоих. Как-то раз даже было такое, что в гости его позвала и Джессика и Саша одновременно. Но он всегда старался держать нейтралитет, даже если это иногда трудно ему удавалось.
                                    ***

10 октября 2021 год; 00:13
Лёжа на кровати, Джессика снова не могла уснуть. Бессонница мучает ее уже какой месяц и она всё ещё не может сходить к нужному врачу.  Всё те же мысли, что и в прошлом месяце-только о Саше.На днях она даже почти встретилась с ним. По крайней мере в очередной раз спускавшись по лестнице, опаздывая на учёбу, она слышала хлопок закрывающейся двери на 4 этаже, но она не успела увидеть, кто же оттуда вышел.

«До сих пор не могу поверить, что это случилось.. блять, надо было остаться тогда утром. Зачем я уехала. А какой вообще смысл всего этого? Я..я не нужна ему. У меня друзей то нет, кроме Вани. Может..?»

Сев в кровати, Джессика схватила телефон и начала писать сообщение..

*от лица Саши*

Я снова сидел ночью за играми. Время было приблизительно пол первого ночи, я уже хотел идти спать. В сон так и клонило.
«Ещё один заезд и спать»,- твердил я себе в мыслях, но играл ещё и ещё. Во время очередного такого заезда я услышал звук сообщения из телеграмма, но решил посмотреть после окончания игры. И вот проехав очередной круг по внутриигровой карте, я поднял телефон. И правда-телеграмм. Зайдя в приложение я едва ли подумал, что это Ваня, как обычно пытается сам меня чем-то отвлечь. Но сообщение было. От Джессики?

:чего блять?

Текст сообщения гласил:
«Привет снова. Не бойся, я не буду снова и снова ебать тебе мозги тем, что буду писать сотни сообщений. Это сообщение последнее. Прошло уже почти полтора месяца. Ты не заметил? Едва ли. Я очень надеюсь, что с Крис всё в порядке и с тобой тоже. Жаль, что я не смогла дать тебе должного счастья или может чего-то большего..ну, ты понял. Просто знай, что в моей жизни ты был самым красочным человеком. Мне было приятно иметь с тобой дело. Наши отношения вывели меня из вечного апатичного состояния. Но я больше не могу так. Мне слишком больно думать о тебе каждую ночь. Каждую ночь вспоминать твои глаза,волосы, твои прекрасные ресницы и объятия. Мне плохо и больно. Но больше я не буду это чувствовать. Передай пожалуйста Ване, что он был потрясающим другом, в прошлом парнем, в общем. Я любила вас. Прощай)»

«Нет..НЕТ»
Сонливость пропала сразу. Я вскочил со стула и быстрее побежал к выходу. Быстро схватил куртку и еле как одел кроссовки. Я знал где она.

На крыше...

Я бежал по лестнице на столько быстро, на сколько мог. Успеть, успеть, успеть. Главное успеть. Я не могу потерять её. Я никогда себя не прощу если потеряю её. Никогда не прощу.

И вот я распахиваю дверь. Она стоит на самом краю, смотря вниз. Её взгляд резко устремляется на меня. Она стоит в одних лосинах и футболке. Нашей футболке..

С: Джесс, пожалуйста, я умоляю тебя, не надо..не причиняй мне боль, Джесс
Д: я не могу больше это терпеть. Я настрадалась уже.
С: а мне думаешь тоже легко? Мне тоже больно и сейчас больнее всего. Больнее всего потерять тебя!
Д: нет..прощай моя любовь

Она соскользнула и полетела вниз. На глазах слёзы. Я стоял близко и ухватил её за футболку. Но я на столько устал, что как только схватил, рука отцепилась от футболки и она молча полетела вниз. 

С: нет.. НЕТ!

Она упала. С таким грохотом. Лужа крови образовалась вокруг её головы. Я не успел...

*от лица автора*

Сев на колени Саша быстро достал телефон и позвонил в скорую, в надежде, что ещё можно что-то сделать, хотя уже сам понимал, что делать было нечего. Скорая приехала только через 20 минут. Может они и могли бы её спасти, приехали бы они раньше. Сидев на коленях он издал истошный крик. Крик полный боли и скорби. Спустившись на улицу и подбежав к месту он увидел её. Уже мёртвую. От головы почти ничего не осталось, руки переломаны, ноги тоже. На ней была уже совершенно не белая футболка с вышивкой, от которой парня бросало в дрожь, но больше всего в истерику его ввёл он-кулон. Он всё ещё висел на её шее. Он незамедлительно снял его и прислонил половину к своей половине.

                           Он потерял её
                     Теперь уже навсегда

143-я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя