Часть 12

540 37 24
                                    

                                       ***
                           На кухне свет
                        За окнами темно
                     Ночь чёрной бабочкой
                   На свет летит, сгорая
                              И если вдруг
                     Не выдержит стекло
                      Задушит мрак меня
                            Всё заполняя
                                       ***
________________________________
Девушка сидела в панике после такого сна. Она представляла, что если она сомкнёт глаза и попытается уснуть, то снова очутиться с этой бездне, где нет никого, кто мог бы её спасти. Посмотрев на время она увидела там 3:12 утра. Она понимала весь риск происходящего и в то же время понимала, что ситуация безисходная, поэтому взяв телефон и зарядку она прямо в пижаме тихо вышла из квартиры и спустилась вниз.

Стоя у квартиры сотню раз ругала себя за то, что сейчас сделает. Но другого выхода она не находила. Собравшись с мыслями она позвонила один раз. Через непродолжительное время ещё раз. Внутри квартиры были слышны маленькие и быстрые шажки- это кошка, которую разбудил звонок в дверь. Уже убив себя изнутри от неловкости девушка позвонила третий раз. Послышались тяжёлые медленные шаги к двери. Руки непроизвольно тряслись и сон, приснившийся ей пару минут назад казался уже не таким страшным. Но деваться уже некуда.

Дверь распахнулась и в проходе показалась высокая фигура парня. Он стоял в одних только шортах, пышные волосы взъерошены, глаза приоткрыты и смотрят на девушку томным взглядом. Увидев брюнетку за дверью на лице юношы появилось непонимание и удивление.

С: ты чё так поздно?
Д: м-мне страшно. М-можно я у тебя п-посплю?,- в пол голоса, дрожа, пробормотала она
С: конечно, проходи

Девушка проскользнула в квартиру и направилась в спальню, которую она видела уже наверное в тысячный раз. Она остановилась посередь комнаты, дожидаясь юношу. Зайдя, он вопросительно взглянул на неё и сказал:

С: ложись, чё ты
Д: с тобой?
С: ну нет блять, с кошкой на полу

Девушка хихикнула и легка с краю, парень лёг рядом и приобнял её за талию.

С: рассказывай, что случилось
Д: м-мне приснился сон страшный, мне плохо там спать...
С: эх, спи тогда, всё нормально,- заключил он и чмокнул брюнетку в лоб,- спокойной ночи
Д: спокойной ночи

143-я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя