Д: да я говорю тебе, я боюсь играть в хоррор игры! Я не буду, ну Саааш
С: ну Джесс, пожалуйста, чуть чуть тут осталось
Д: нет!,- резко отрезала девушка
С: ну и ладноПарень взял мышку и продолжил играть. Несколько раз на экране выпрыгивали скримеры, от чего Джессика чаще всего отпрыгивала и закрывала руками лицо, а потом ударялась головой в плечо парня. Закончив стрим девушка отошла от стола и упала на кровать.
Д: ой блять, как ты не устаёшь?
С: не знаю, уже в привычку вошло
Д: да уж, я бы наверное не смогу
С: может стоит попробовать?
Д: мне? Ты мой комп видел?)
С: ну прикупить что нибудь. В добавок у тебя скоро др
Д: не думаю, что кто-то на это решится
С: ну не знаю. Что будем делать?
Д: хмммм, может поиграем в гонки на пске?
С: погналиОн резко встал со стула и кинул девушке на ноги джойстик, а сам сел рядом с таким же. Выбрав гонки они принялись быстро нестись по трассе в игровом мире. Понятное дело, что Саша часто выигрывал, что часто бесило девицу.
Д: да блять, ты заебал!
С: ХАХАХАХА, я ничего не делал!
Д: да конечно, ничего ты не делал, а кто играл тогда?!
С: давай ещё раз
Д: давайДевушка снова схватила джойстик и наклонилась ближе к экрану, стараясь каким- то образом мысленно заставить игру оставить победу на своей стороне. Но в очередной раз она потерпела неудачу. Как только на экране высветилось "Game over" девушка отложила джойстик и накинулась на парня, руками упираясь в его плечи и повалив его на кровать. Сначала глаза парня стали с монету пять рублей от испуга, но потом посмотрев с пару секунд в глаза девушки уже потянулся чтобы её поцеловать.
Д: бесишь меня уже блин, не хочу больше играть
С:л...ладноДевушка отпустила плечи парня и ушла на кухню. Достав из холодильника салат, она наложила немного к себе в тарелку и села есть. Засев в телефоне, девушка уже долго скроллила ленту тик тока. За окном уже темно, потихоньку появляются маленькие блёклые звёздочки. Лёгкий прохладный ветерок просачивался сквозь маленькую щёлку окна. Девушка сидела молча, звучал только звук видео, которые она пролистывала один за одним. Взглянув одним глазом на время та заметила, что уже почти 10 вечера. Да уж, быстро же пролетает время с любимыми людьми. Тут на кухню притопал и Саша с кошкой на руках. Сев за стул напротив он посмотрел на пустую тарелку перед девушкой и на её саму. Та же в свою очередь отложила телефон и посмотрела на парня.
С: что хотела бы на др?
Д: хмм, даже не знаю. Хотя бы что нибудь. А вообще я хотела с тобой херню кое какую обсудить
С: внимательно тебя слушаю
Д: короче, у меня всегда была мечта, когда мне исполнится 18 снять квартиру и съехать нахуй. Так вот, ты не против жить вместе?
С: я? Конечно нет. Погнали)
Д: хорошо) это и можно будет считать подарком ахаххаха
С: хахаха, ну мы же не так быстро найдём
Д: так понятно. Ну я поищу что-нибудьПрошла неделя. Девушка как обычно сидела за компьютером, занятая работой. За это время она уже подсмотрела пару вариантов съёмных квартир и хотела обсудить их с Сашей.
Была ночь 20 апреля. Для девушки время пролетело на столько быстро, что Джессика уже и не помнила, какое сегодня число. Все мысли были направленны на поиск квартиры, в которой можно будет делать всё, что захочется. Запутавшись в этих мыслях она уже даже не обращала внимание на быстро пролетающие дни апреля.
11:45. Джессика до сих пор не спала, занимаясь обработкой обложки для очередного начинающего блоггера. Казалось бы, ничего не предвещало беды. Слушая трек в наушниках и слегка покачиваясь в бит она ловко и быстро отрисовывала разные линии на планшете. Тени, свет, цветопередача- всё как обычно. Была среда, завтра как обычно в школу, а значит снова скучные уроки и проёбывание всего материала.
Прошло ещё минут 10. Через 4 минуты ей будет уже 18, а она даже не понимает этого. Тут в дверь стук. Она наконец-то обращает внимание на время и дату-11:59 20 апреля. Подходя к двери с телефоном, девушка задумывалась, кто пришёл так поздно. Открыв дверь она никого не увидела. Посмотрев вниз на пол она увидела листок с надписью: «С днём рождения, лохушка)». Как только Джессика прочитала записку ей в лицо неожиданно прилетел торт. Это заставило девушку не на шутку испугаться, но открыв глаза она сразу увидела знакомые лица: Ваня с телефоном со вспышкой в руках и Саша с помятым тортом. На лицах обоих улыбки, они тихо смеялись, потому что понимали, что родители дамы спят. Джессика вышла на лестничную клетку к парням, предварительно закрыв дверь:
Д: вы чё, придурки чтоли?,- но в ответ парни только сильнее и громче рассмеялись
Д: бляяя, да нахуй идите а
С: хахахаха, да ладно, с днём рождения!-, он мягко поцеловал девушку в губы.
Д: да, такого дня рождения я точно не ожидала. Бля, а торт вкусный. Я надеюсь вы какой нибудь убогий взяли, чтобы мне в лицо его кинуть?
В: ну как сказать
С: ну нормальный
Д: реально два придурка
В: какие есть)________________________________
Ахринеть. Я умер, но воскрес заново. Я короче сдала экзамен по фортепиано и теперь у меня красный диплом. Завтра иду получать. Бляяяя треш