*от лица Саши*
Ваня ушёл и я снова остался один. Теперь я точно один, ведь ты ушла от меня навсегда. Это конец. Я просил тебя остаться. Просил не бросать меня. Я не хотел. Я виню себя за это и я надеюсь, что ты меня простишь.
Достав из кармана кулон, я снова взглянул на него. Горькие воспоминания пронеслись в голове и оставили только болезненный отпечаток.
Около компьютера в рамке стояла наша общая фотография. Подойдя к ней я взял её в руки и спросил:
:зачем ты так со мной? Я же всегда любил тебя. Ты моё солнышко....-взгляд устремился в пол.
: я не смогу без тебя. Я не смогу..,- щёки и веки щипало от солёных слёз.- моя девочка..
*от лица автора*Говорят, скучают не по людям, а по совместным воспоминаниям. Для Саши она была не просто человеком. Она-это его половина. Вместе они были одно целое. И вот вновь потеряв свою половину, он лежал на холодном полу обнимая общую фотографию.
Красная нить, связывающая их порвалась. Их больше нет.
18 октября, 12:36
<телефонный звонок>
С: да, хорошо, я понял, после завтра в 12:30 на *** кладбище. Спасибо, я буду. До свиданияЭто звонил отчим Джессики. Приглашал на похороны. Саша надеялся, что хотя бы доживёт до этого дня. Хотел в последний раз взглянуть на Джесс.
20 октября, 12:32
Парень стоял среди компании людей. Вся эта компания была её родственники. Дальние, близкие-неважно. Важно, что он тут и уже скоро он в последний раз увидит её лицо.
Из миниавтобуса вынесли гроб с телом. Он уже надеялся увидеть её, но почему то лицо было закрыто полотном. Он не смог увидеть её лица в последний раз...
Гроб закопали. Прощание уже закончилось и казалось можно было уже давно уехать домой, но он всё ещё продолжал стоять над могилой. Лицо всё такое же каменное и неизменное, а внутри бушует ураган эмоций. Шквал чувств обрушивается сверху, заставляя захлебнуться в горечи скорби и потери. Хочется рыдать, но слезы предательски оставили его, затаившись в самом укромном уголке его тела. Горячая боль утраты сжигает душу до тла, оставляя лишь обугленные угольки, которые готовы вот-вот рассыпаться в пепел и разлететься по ветру в голове, который раньше был мыслями. Сейчас внутри не осталось ничего, кроме боли, которая останется с ним на оставшуюся жизнь.
*от лица Саши*
Стоя над твоей могилой я вспоминал наши совместные моменты. Такие тёплые воспоминания, самые дорогие, что были у меня в жизни. Ваня тоже был тут. Он ушёл с пару минут назад, предварительно похлопав меня по плечу. Ему пора было ехать. А я не хочу уходить. Не хочу отпускать тебя. Никогда не думал, что потеряю тебя так рано. Но сейчас я многое понял. Понял, что потерял тебя навсегда. Понял, что никогда больше не увижу твою улыбку в живую. Эта улыбка... ослепительной красоты, которая даже в самый сложный и трудный момент заставляла улыбаться вновь. Я помню всё. Помню, как пришла ко мне ночью из-за обыкновенного кошмара, потому что больше не могла уснуть дома. Помню наши пикники на озере. Помню нашу первую встречу...это же он нас свёл. Он познакомил нас. А тот вечер после клуба? Ты помнишь? Наверное уже нет. Как то раз ты показала мне видео в тик токе, где было сказано, что когда художник умирает он рисует последний закат в своей жизни. Так вот сегодня я хочу посмотреть на твоё произведение искусства.
Я помню, помнил и буду помнить все моменты, связанные с тобой. А сейчас нам пора прощаться. Спи спокойно, любовь моя...
_______________________________
Очень мало, но это не конец!!!!!