Часть 17

441 37 3
                                    

                                       ***
              А хочешь,подарю тебе стихи?
           Они приходят сами, как ответы
           На все вопросы, знаки и запреты,
           Смывая страх, прощая все грехи....
         Хотя... Они однажды канут в Лету.
________________________________
Время летело быстро и подходило уже к 22:00.  За окном царит тьма, а в небе уже зажглись миллиарды ярких звёзд. Луна медленно но верно ползла наверх, на место утреннего солнца. Луна светит так ярко, что легко можно изучить силуэты домов, деревьев, даже отдельных листиков, которые бросали слабую лень на тротуар.

Засидевшись допоздна пара даже и не заметила этого. Увлекательная беседа затянула их и они даже не пытались смотреть на время. Но в один момент Джессика всё таки подняла экран телефона. На нём виднелось время 21:47.

Д: думаю нам пора
В: уже?
Д: так время без пятнадцати 10
В: а, тогда точно пора
С: так быстро время пролетело, я думал что сейчас только начало девятого
Д: да я тоже так думала
В: ладно тогда, давайте, пока ребят
Д: пока
С: давай, пока

Все обнялись и пара ушла. Снег усилился, была метель. Холодная снежная метель, обдувающая лицо холодным потоком воздуха. Они шли рядом, крепко держась за руки. Совсем скоро зимние каникулы, а за ними и летние быстро наступят. Это будут последние «школьные каникулы» в их жизни.

Пустые улицы, завывающий ветер и холодная погода-всё это навеивало на главных героев тоску. Все трое-Джессика, Саша, Ваня-главные герои одного и того же рассказа. Жизнь их течёт быстро, не успеваешь оглянуться, а уже и май. Но сейчас они до сих пор в холодном конце декабря-время усталости, эмоционального выгорания и тоски. Всё это скребло на душе у девушки. Саша же был настроен достаточно положительно. Противоположности притягиваются-самое правдивое описание пары.

Прийдя домой оба тихо завалились спать.

Девушка опять плохо спала. Сны уже не снились, но мучала некая бессонница. Легли они в районе 11 ночи, а проснулась она в 3:32. За окном темно, лишь только тусклый свет луны пробирался лучиками в комнату. Девушка просто лежала и смотрела на спящего возлюбленного. Запустив руку в его волосы и тихо перебирая прядки она всё больше делала вывод о том, что это тот человек, ради которого она готова была умереть.

Вскоре ей удалось уснуть. Снов девушка не видела уже как несколько месяцев, примерно с того момента, когда ночевала у Саши. Это в какой то мере шло девушке на пользу.

143-я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя