К глазам подступили слёзы. Слёзы боли и предательства. Может это случайно? Наверное он не хотел этого. А вдруг хотел. Столько мыслей, перекрикивающих друг друга. Но нельзя делать поспешных выводов. Надо подождать...
Джессика села на кровать и обвила руками колени. Из глаз опять полились слёзы. Больно, чертовски больно видеть его с кем-то другим. Почему не предупредил о том, что пошёл на вечеринку? А вдруг он говорил, а она забыла? Наверное забыла, он же заходил перед уходом. Нет, она точно слышала, что он тогда сказал. И разговора про тусовку не было. Или был... она опять терялась в догадках.
Так прошёл час, другой. Из коридора послышался щелчок двери. Она открылась и с таким же грохотом закрылась обратно. Он дома и сейчас всё ей объяснит. Главное не испугаться и спросить
С: я дома,- на эту фразу никто не ответил.- Джесс?
Он прошёл в комнату. Темно, даже экран компьютера не горит. Девушка так же сидела в этой позе, даже не шелохнувшись. Казалось она уснула в такой позе, но широко раскрытые уже покрасневшие глаза говорили об обратном.
С: ты чего?
Д: почему не сказал, куда ушёл?
С: так я же сказал вроде... блииин. Я забыл кажется. Совсем уже перетрудился
Д: а та девушка в сториз?..,- брюнетка посмотрела на парня жалостливыми глазами. В них отображалась пустота и только
С: аа, это Кристина, не помнишь её?
Д: нет
С: не беспокойся, это просто моя близкая подруга. Она тоже там была. Погоди, ты про что-то другое подумала?Девушка молча отвернулась, поняв, как она была не права
С: солнышко, господи, позвонила бы хотя б
Он сел рядом с ней и заключил Джесс в крепкие объятия. Она только тихо заплакала, чувствую дикую вину за поступок.
На следующий день уже всё наладилось. Конечно осталось чувство вины, но всё же.
12 августа.
Вокруг поляна, невдалеке журчит река. Ребята сидели большой компанией стримеров на пикнике где-то на окраине Москвы. Они давно планировали сделать такой «коллаб», но отдельно, без стрима. В этот день как раз была отличная погода: тепло, солнечно, дождя не передавали. На пледах куча еды, хоть обожрись. Рядом ребята, которые отрывались под треки на колонке, а кто-то просто сидел на пледе и ел. Было примерно 3 часа дня, считай самый разгар солнца. Джессика чувствовала себя немного неловко, находясь в такой большой компании. Все ребята были ей знакомы, но с некоторыми она даже не виделась в живую, а только наблюдала за ними с экрана телефона. Но здесь были и те, с кем она вполне нормально общалась, а точнее те, с кем обычно Саша делал совместные ИРЛ стримы или к кому они оба ходили на тусы. Такими являлись Аня Акулич, Серёжа Жожо и, пожалуй, Вова Братишкин. По крайней мере с ними она виделась пару раз в жизни.