Часть 29

257 28 3
                                    

В ту ночь Джессика так и не смогла уснуть. Дождавшись 6 часов, она взяла все свои вещи, заказала такси и молча уехала домой к родителям. Даже не попрощавшись.

Приехав она не рассказала, почему они разъехались. На все вопросы матери та отвечала «да так, просто не ужились». Истинную причину она так и не раскрыла. Закрывшись в комнате она молча разбирала вещи.

«Эту толстовку я взяла у Саши.. надо будет отдать. Хотя. Не буду. И это футболка его».

Разобрав почти весь второй чемодан на дне она увидела ту самую футболку. На ней всё так же виднелась вышивка «1 дибилка» и сердечко под надписью. В голове сразу всплыли моменты с дня рождения:

«Отодвинув на другую сторону коробки всё, что лежало сверху, снизу показалось что-то странное. Раскопав глубже она увидела несколько футболок, сложенных друг на друга. Достав все их оказалось 3 штуки. На каждой были надписи сбоку: «1 дибилка», «2 дибил», «3 дибил», и сердечко под каждой надписью. Увидев надписи, девушка засмеялась.

Д: это парные? Хахахах, какой угар, я не могу. Я так понимаю моя первая?
С: да, моя вторая)
                                    ***
Д: бляя, это очень мило
С: а вот это уже лично от меня)

Он протянул девушке маленькую коробочку. Если вдруг кто подумал, что это кольцо, то это не так. Открыв крышку она обнаружила маленькие магнитные подвески в виде двух половинок сердечек. На одной была высечена луна, а на другой солнце.

Д: БЛЯЯЯ, как круто нахуй!»

Она и сейчас носит эту подвеску. После всплывших воспоминаний, девушка посмотрела вниз. Рукой она достала кулон и развернула его к себе. Это был серебряный кулончик, половина сердца, на которой было высечено солнце. Тяжёлый выдох. «Не надо отвлекаться»

Проснувшись где-то в 8, Саша зашёл в комнату Джессики, чтобы хотя бы попрощаться. Но в комнате уже было пусто, а на столе одиноко лежала записка.

«Дорогой Саша
Наверное в тот вечер тебе было весело, по крайней мере я на это надеюсь. Очень жаль, что мы так с тобой разошлись. Не бойся, я не обижаюсь. С каждым бывает. Может я была не столь красива для тебя или что-то тебе во мне не хватало. Надеюсь у тебя всё будет хорошо и ты найдёшь своё счастье в ней или в ком-нибудь другом. Очень благодарна тебе за проведённые с тобой дни. Правда. Это были пока что лучшие отношения в моей жизни. Ты прекрасный человек, самый прекрасный из тех, кого я встречала. Ты помог мне в трудную минуту встать с колен и пойти дальше. Ты был со мной на протяжении этого пути. А наши вечера вместе, помнишь? Тот пикник, поездка на речку? Незабываемые события. И всё это благодаря тебе. Никогда не забуду наш совместный Новый год. Спасибо и будь счастлив.

143-я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя