Часть 28

276 30 23
                                    

***
Я тихо в ночь уйду.. ты не зови меня,
В душе останутся воспоминания
Мы по судьбе не рядом, но любя
И в сердце каждого, слова признания.
Ты по судьбе с другой... и я с другим,
Без выхода из замкнутого круга,
И молча плачется в ночИ, одним
И продолжаем жить мы друг без друга...
***
Утро
Небо расстелилось сплошной полосой одного из оттенков серого. Лишь некоторые проблески солнца могли протиснуться сквозь пелену облаков и тёмных туч. Мелкий дождь моросил по земле, пока алый шар пытался развеять и без хмурой погоды серый мир.

Открыв глаза девушка увидела макушку парня. Он всё ещё спал. Телефон она по привычке клала под подушку. Достав его она посмотрела на время. 7:58. Неудивительно, что он спит. Встав с кровати Джессика сначала даже не заметила, что интернет выключен. Первым делом та направилась в ванную. Освежив лицо прохладной водой она села на стул на кухне и снова потянулась к телефону. Включив интернет она увидела сообщение в телеграмме.

Открыв приложение та увидела, что Саша наконец-то откликнулся. На экране отразилась переписка с новым сообщением:

«Прости, Джесс, я не сдержал обещания всегда быть с тобой. Я изменил. По тупому. Прости»

Руки затряслись, а глаза в сотый раз перечитывали одну и ту же фразу, будто не понимая смысла сообщения. Ком в горле, а на сердце кошки скребут. Она доверилась ему. Как дура доверилась и пожалела. От обиды лицо скорчилось в грустной гримасе. К глазам подступили слёзы. Сил хватило только на то, чтобы написать сообщение:

«С кем хотя бы?»
«С Кристиной»
«Понятно»

Девушка бросилась в слёзы. Хорошо, что Ваня не видит этого. Непередаваемые эмоции выливались через слёзы на щёки, стекали по подбородку и капали на футболку. Хотелось убить. Или же пропасть.

Джессика встала со стула, схватила телефон со стола и вбежала в коридор. Она схватила свою куртку из гардероба и выбежала из квартиры. Стоя в лифте думала, где же всё таки Саша? Дома или у неё? Скорее всего второй вариант. Выбежав из дома она почувствовала мелкие капли дождя, которые капали прямо на лицо. Джессика не раздумывая побежала в сторону дома. Только вот бежать долго. Через минут 40 она еле как дошла до дома.

Завалившись в квартиру девушка упала на пол. Она сидела на коленях и рыдала. Мир словно остановился, давая время на осознание, но в голове всё ещё вертелось сообщение. Джессика будто медленно умирала. Умирала изнутри. Сердце больно колотилось. Всё, что они прошли вместе, что преодолели- всё напрасно.  Больше не смея сдерживать эмоции, та закричала. Истошный крик раздался по квартире. Через него выходили все отрицательные эмоции. Хоть он и не был столь продолжительным, но он был таким чувственным и наполненным эмоциями.

143-я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя