Лечь спать девушке опять не удалось-Джессика опять до утра сидела сначала в компьютере, потом в телефоне. Собственно этим занимается половина подростков. Ближе к пяти утра девушка легла спать.
В то время брюнет уже видел 12 сон. Он лёг спать ещё часа в два. На следующий день парень проснулся часов в 12. Уже встав в с кровати он всё ещё надеялся, что девушка прийдёт к нему, но до часу она не появилась и парень уже не ждал её. «Может спит?»,-подумал про себя парень и был чертовски прав.
Девушка всё ещё спала. Проснуться ей предстояло в 14 часов. Всё это время брюнет метался туда сюда, пытаясь начать что то делать, но всё время всё бросая. Ему не давала жить мысль о том Егоре, о котором ему сказала Джессика. Ревность? Yeeeees. Поэтому с каждой минутой мысль о том, чтобы точно добиться ее всё нарастала и нарастала. Александр не особо долго думал над тем, как завоевать её, потому что чувствовал, что их чувства взаимны, ну или по крайней мере, так думал.
День прошёл скучно и неинтересно. Утром Джессика решила сходить к Ване, чтобы немного расслабиться.
В: так что между вами?
Д: честно, понятия не имею. Но он мне нравится
В: ахуеть, ну наконец то тебе нравиться хоть кто то, а не только какие то актёры из фильмов
Д: а что в этом плохого? Я честно не знаю, признаваться ему или нет
В: решай сама, я тут тебе ничем не помогу. Нет, я могу конечно сам ему сказать, но..
Д: не не не, знаю я, как ты скажешь
В: я хотел сказать, что это будет как то не правильно с твоей стороны и с моей стороны
Д: ну и это тожеНа следующий день девушка проснулась намного раньше, чем ожидала. В этот раз она легла в районе 12 часов и проснулась в 5:32. Удивившись такому раннему пробуждению она легла спать снова, но увы проспав ещё час, снова встала в 7:02. Сев на кровать и посмотрев в окно, девушка прищурилась. Яркий утренний свет слепил глаза, ещё не отвыкшие от темноты.
Спустя непродолжительное время девушка встала с кровати и вышла на кухню, где уже копошились родители.
А: доброе утро
Д: угу,- буркнула себе под нос Джессика
А: ты рано сегодня
Д: сама в шоке
А: будешь кушать?
Д: не думаю, поем позже
А: хорошоРодители уже опаздывали на работу, потому что мать не могла выбрать сумку. В итоге через 10 минут они собрались и уехали, оставив девушку наедине с собой. Недолго думая она пошла в комнату и включила видос на ютубе, а сама решила слегка прибраться.