Часть 6

723 54 23
                                    

Почти всю свою комнату, начиная от каких то украшений, заканчивая новой «мебелью» я покупала и выбирала сама. Да, изначально в моей комнате стояла только кровать, стол и шкаф со стулом. Больше не было ничего, буквально ничего. Далее конечно я на свои кровно заработанные деньги приобрела всё остальное, что у меня сейчас есть. Всё было так скудно по одной единственной причине-мы были бедной семьёй. Папа не выдержав такой нагрузки и проблем из-за нищеты ушёл к какой то девке, боже. Он звонил мне с месяца 3 назад, хотел пообщаться, но я так ему и сказала, что нам общаться больше не о чём. Единственное, что бы я хотела пожелать его детям, так это терпения, потому что он отец так себе. Наш капитал пошёл в плюс только из-за Андрея. И честно в какой то мере я ему благодарна. Он в своё время нашёл маме новую, хорошо оплачиваемую работу, так ещё и сам неплохо зарабатывал. По поводу меня я сразу сказала ему, чтобы не беспокоился, потому что уже лет с 14 зарабатываю сама. А он и не лез, даже не спрашивал где я это делаю, ему откровенно было срать.

Я сидела и просирала вечер за книгой. Не за горами уже и закат из окна-отрываясь от книги я взглянула в окно. Посмотрев на улицу я поняла-хочу курить. Взяла сигареты, зажигалку и вышла из квартиры. Я поднялась на 10 этаж и вышла на крышу. Тёплый ветерок проскальзывал сквозь мои волосы и обдувал лицо. Где то наверху летали птички, звонко щебеча над головой. Листва на деревьях слегка дрожала, как обычно. Я зажгла сигарету и втянула дым в лёгкие. Стало легко и хорошо. Буквально на момент я задумалась о том, что у меня хорошая и беззаботная жизнь, но вспоминая то, что я пережила, отгоняла все мысли о хорошей жизни прочь. Как хорошо, что я взяла книгу с собой. Докурив сигарету я села в одно укромное местечко, где то на краю крыши, и села читать дальше. Уже начало темнеть, а я всё сидела и сидела на крыше. Когда стало уже трудно читать я спустилась домой. Посмотрев на время и увидев 12 часов ночи я приняла решение ложиться спать. Перед тем, как лечь, зачем то интуитивно потянулась за телефоном и открыла вк, зашла на страницу Саши. «Был в сети 30 минут назад». Ну и хер с тобой. Играет наверняка, либо спит, гад. С этими мыслями я легла спать.

Я проснулась достаточно поздно для себя-часа в 2. Мне буквально не хотелось вставать с кровати, поэтому я потянулась за телефоном и открыла тик ток. Это занятие тоже меня затягивало, потому что ты посмотришь один ролик, второй, двадцатый, и вот ты уже думаешь, ну всё, пора вставать, щас ещё один посмотрю, и в итоге смотришь ещё 50 роликов. Так же и у меня. Но к 15:30 я нашла в себе силы встать и пойти к Санечке. Поэтому я еле встала, переоделась в это

 Спустилась вниз по лестнице и позвонила в его квартиру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась вниз по лестнице и позвонила в его квартиру. За дверью послышались тяжёлые шаги к двери. Через пару секунд она распахнулась и передо мной предстал этот парень, который снова и снова встречал меня своей ослепительной улыбкой.

Я: я пройду?
С: конечно, проходи

Я проследовала внутрь квартиры. Казалось, что я уже тут живу, знаю каждый потаённый угол, но мне столько ещё предстоит узнать о нём и о его жизни, что это слегка пугало меня. В свои 17 он живёт один, да ещё и с кошкой. Я прошла в комнату и села на кровать. Сразу за мной парень тоже зашёл в комнату, но остановился в дверном проёме

С: так чем займёмся?
Я: хм, есть плойка?
С: да
Я: погнали играть

Парень достал джойстики и включил плойку. Выбрав игру мы наконец то начали играть. Спустя примерно часа три мы решили прогуляться до магазина. По пути мы встретили какую то его подругу-Кристину

С: Джесс, погоди секунду
Я: а чё
С: да там подруга моя стоит, ща поздороваюсь

Мы подошли ближе и он обнял её. В сердце ёкнуло, как будто какой то сосуд перестал давать кровь в сердце и оно буквально остановилось. Я слегка прикрыла глаза и продолжила стоять дальше. Что это? Это..чувства? Впервые за столько лет я почувствовала какое то тепло от незнакомого мне человека. Он реально привлёк меня. Я как будто попала в сети.

Эта Кристина мне сразу не понравилась. Сука, у неё даже имя такое (не в обиду Кристинам). Я посмотрела на неё не очень добрым взглядом. Я бы сказала это был такой взгляд, которым я очень редко на кого то смотрела. Убийственно-протяжный, который прямо залазит в душу. Они обнялись и перекинулись парой слов, из которых я поняла, что они завтра планировали встретиться. Всё это время я стояла и ждала, ждала, пока он наконец то перестанет с ней базарить и мы дойдём до магазина. Чувство гнева росло с каждым сказанным ею словом, а точнее с сказанным им словом в её сторону. Далее мы пошли, купили всё, что хотели, и ушли обратно к нему. Я уже сидела без особого настроения, но так хотелось проводить с ним больше времени, ну правда. Он очень хороший, а я от него сильно отличаюсь на самом деле, но его эта доброта буквально заполняла меня полностью и заставляла меня как то жить.

________________________________
Ооооой, круто, вот такая прода. У меня теперь кстати ахуительные наушники, ааааа, я в ахуе))) всех люб💗

143-я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя