꒰ ˎˊ- [22:09]
>> знакомство парня с родителями; недоверчивость брата.перекрестившись около выхода, чонин скрещивает руки в крест, шепча себе что-то под нос.
— почему ты делаешь вид будто мои родители - изверги, - бубня себе под нос, ударяешься парня в плече. — тебе так не хочется этого? если хочешь, мы можем перенести встречу.
не обращая внимания на твои слова, он зализывает и без этого зализанную челку назад. расправляя руками пиджак костюма, он всматривается в зеркало который раз.
— со мной все в порядке? как думаешь, твои родители оценят? - ухмыляясь парню, киваешь. — я хочу показать себя с лучшей стороны, не зря же костюм одел.
смеешься, обувая каблуки, держась на яна. вы оба выходите из дома, идя к припаркованной машине чонина. пропуская за руку девушку вперед, он обходит машину и садится на соседнее кресло. заводя машину.
— здравствуйте, - покланяясь женщине, приветствует парень. около нее сидел еще мужчина и брат т/и, который был так же одет в костюм, как и сам отец.
— здравствуй, садитесь. мы так рады увидеть наконец-таки тебя, чонин. т/и многое рассказывала о тебе, что я не могла дождаться нашей встречи. - улыбаясь, говорила она.
отодвинув стул, он сажает тебя, задвигая его обратно за стол. смущенно улыбнувшись, чонин немного краснеет, как и ты. обращаясь к яну, вопросы уже идут со стороны отца т/и.
— т/и рассказывала что ты звезда, это ведь правда? я смотрел несколько ваших и твоих эфиров, ты очень талантливый. - поклонившись в знак благодарности, чонин накладывает в твою тарелку немного мяса с салатом. слушая очень внимательно мужчину. — но не думаешь что это не лучшая идея, встречаться на нашей т/и? все-таки в тебя карьера, как ты будешь это совмещать? тем более, возможно у тебя и у моей девочки будут проблемы с этим.
— об этом не волнуйтесь, дядя. я уже поговорил со своей компанией насчет этого. тем не менее, контракт на отношениям давно закончился. ни у нашей т/и, ни у меня, не будет проблем. - наливая чай с сервиса в твою чашку, говорит чонин.
— ты очень продуманный, ты мне уже нравишься. - щурясь, говорит твоя мама. — почему ты не ешь? не стесняйся, за это все будет оплачено. - кладя большой кусок мяса в тарелку парня, он улыбается ей.
— что ты нашел в моей сестре?
— хеджун, что за вопросы? - шлепая парня на бедру, возмущалась ты.— все в порядке, я могу ответить на этот вопрос, - пережевывая салат во рту, говорит парень. — на самом деле, т/и мне еще с начала понравилась. она очень внимательная и осторожная, она легко запоминает чужие предпочтения. она дружелюбная, и очень мягкая по отношению к другим. думаю, поэтому она мне и понравилась. - почесав неловко затылок, отец довольно улыбается.
— ладно, это было красиво. но я еще буду следить за тобой, - указывая вилкой на парня, сказал тот. — я не отдам свою сестренку в обиду такому как ты, понял? - щурится, отрезая кусок стейка.
чонин лишь нервно смеется, запивая ком в горле водой. остальной вечер прошел достаточно успешно, не считая попыток брата задеть парня, чтобы тот сорвался. но чонин терпел, понимая что это не приведет к хорошему. поблагодарив и оплатив ужин, вы с парнем уезжаете в их общежитие, встречая на пороге других участников.
— как все прошло?
— он не вел себя как придурок?
— а отец что? - задавая несколько вопросов с разных сторон, он вздохнул.— все прошло на ура. - шумя и подпрагивая, они идут к чонину, потрепывая того по голове.